Наталья, добрый день.
Вопрос назревал давно, но всё надеялась, что удастся решить его напрямую с сотрудниками отделений вашего банка. Ситуация очень неприятная, касается оплаты моей ипотеки.
Уже на протяжении 5 лет я совершаю платежи на свой кредитный (ипотечный) счёт. Обращаюсь в банк один раз в месяц, платёж 12 тысяч. Оплачиваю всегда по номеру счета через кассира или операциониста. По карте не оплачиваю, потому как для меня это неудобно.
Первые несколько лет проблем с приемом платежей не было. Но уже почти год
сотрудники отказывают в оплате без карты. Ссылаются на новый закон и их регламент.
После долгих разбирательств или жалоб платёж все-таки принимают. При этом иногда на
это уходит столько времени, что боюсь, что просрочу крайнюю дату. Постоянные отказы
и перепалки сотрудников вызывают очень неприятные эмоции и переживания за свой
кредит, за который я просто могу не успеть заплатить в срок. Отказывают сотрудники, да и общаются вообще в грубой форме. Скажите, как можно один раз в месяц вносить платёж наличными по номеру счета? Я понимаю, что в банке новый регламент, но считаю, что один раз в месяц внести небольшую сумму можно и лично через сотрудника. Тем более, что для банка это стандартная процедура, и возможность такая имеется (не у кассира, так у операционниста).
Дело в том, что я знаю и ни раз сталкивалась с техническими сбоями в банкоматах: знаю, что такое, когда банкомат удерживает деньги и сколько времени
потом тратится на их возврат, знаю, как платежи не проходят по ряду причин и т. п. У
меня небольшая зарплата, и я не смогу в случае чего найти ещё сумму для погашения в
срок. Именно поэтому отдаю деньги для перечисления именно сотруднику, а не машине,
во избежание неприятных ситуаций. Знаю, что права на приём денежных средств есть у некоторых специалистов банка. Как сделать так, чтобы мне не отказывали в оплате и каждый раз не приходилось объяснять ситуацию сотрудникам? Тем более что технически такая возможность имеется, и отказывать давним клиентам банка — очень не клиентоориентировано с их стороны.
Мне ещё долго совершать платежи,(15 лет до конца
ипотеки) -
хотелось бы делать это более спокойно, и сохранить добрые отношения и лояльность к вашему банку.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Лика.
Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9858426».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью