Добрый день ЮниКредит Банк!
Давайте перейдем сразу к делу….
5 июня я открыл счет Дополнительный офис «Земляной Вал» и сделал распоряжение на перевод денег в Канаду, сумма 3506 CAD, 13 июня я выяснил что деньги не ушли, т. к. некая девушка ушла в отпуск и забыла что то сделать, а другие якобы не могли. Я закрыл на это глаза и приехал еще раз в офис и сделал 13 июня еще раз распоряжение. Через несколько дней, мне звонит Ваш сотрудник и просит приехать заполнить еще одну анкету, по просьбе банка корреспондента, я приехал-сделал. СЕГОДНЯ 10 ИЮЛЯ!!!!! ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ПОСТУПИЛИ!!!!!
Вопрос:
1. Где деньги?
2. Дополнительный офис «Земляной Вал», там вообще трубку берут? звоню два дня, результат НОЛЬ! оставлял заявку через колл центр, чтобы мне позвонили-тишина!!!
3. Начинать жаловаться на вас?
Добрый день!
Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения, проверим данные по Вашему вопросу и вернемся в ближайшее время с ответом.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Иванов Алексей александрович 89613285930 Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью
Здраствуйте. Я написала заявление на закрытие счета в Альфа-банке. Спросила там, сколько потребуется ждать, сотрудн... Читать полностью
Жду Читать полностью
Жду ответа, а не отписку! Читать полностью
Я сделала покупку на сумму 1000 рублей в июле месяце, карту я получила 8.07. Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Здравствуйте В четверг утром заблокировали карту... попросили документы подтверждающие о передвижении средств...вс... Читать полностью