Добрый день!
Использую карту для накопления денег. Понадобилось снять почти всю сумму. Начал снимать в банкомате банка, снимал частями, на чеках прописывается, что Банк комиссии не снимает, на экране предупреждений тоже не было. Был удивлен, когда недосчитался нескольких тысяч. Позвонил в банк, там сообщили, что от 300 тыс взимается комиссия (сослались на пункт в договоре). Вопрос, почему эта информация не отражается в чеках? Почему нет предупреждения на экране банкомата, ведь не упомнишь всех пунктов договора по всем картам, а банк похоже этим хорошо пользуется и зарабатывает на этом. Есть ли возможность вернуть снятую комиссию, ведь если бы эта информация была, разделил бы снятие на два дня или воспользовался услугами другого банка?
Добрый день, a.kategov!
В соответствии со ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности» Банк обязан информировать держателя карты предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссии, установленной банком и взимаемой им за совершение операций только в дополнение к вознаграждению, установленному договором между Банком и держателем карты. Начисленная комиссия предусмотрена Тарифным планом Карты *1069 (https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/), который является неотъемлемой частью Договора. Вместе с тем, в рамках лояльности комиссия в ближайшее время будет возвращена. По факту зачисления я Вам сообщу на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Я работала в АО "Банк Русский стандарт" около полу года. Работа очень...
Добрый день!Я работала в АО «Банк Русский стандарт» около полу года. Работа очень нравилась, но по неки... Читать полностью
Я работала в АО "Банк Русский стандарт" около полу года. Работа очень...
Добрый день!Я работала в АО «Банк Русский стандарт» около полу года. Работа очень нравилась, но по неки... Читать полностью
MasterCard Standard?
исполнилось 65 лет 24 октября 2017. Я не достоин British AirwaysMasterCard Standard? Читать полностью
уже неоднократно обращалась на банки.ру и в офис банка на ленинградке. после обращения на портал мне была возвращен... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при покупке в магазине, заявляется «кредит без переплат»,... Читать полностью
здравствуйте я в сентябре позвонили из банка и сказали что процент снижается по страховке и вам надо подойти.потом... Читать полностью
Здравствуйте. При аренде автомобиля за границей мой была использована кредитная карта вашего банка, на которой был... Читать полностью
18 августа 2017г. мной было подано заявление на закрытие счета карты Банк в кармане...
Здравствуйте.18 августа 2017 г. мной было подано заявление на закрытие счета карты Банк в кармане по. К с... Читать полностью
Прошу объяснить про оплату по льготному периоду и как начисляются проценты,если произошла задержка платежа. Т е.&nb... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать в вашем банке вклад «Максимальный доход» без...
Добрый день,Скажите, пожалуйста, можно ли сделать в вашем банке вклад «Максимальный доход» без оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью