Добрый вечер, Мария.
В 2014 г. мною был оформлен договор ипотечного кредитования. Как участнику зарплатного проекта ставка составила 13,25.
Я обратилась в Сбербанк по вопросу снижения процентной ставки в мае текущего года по форме обратной связи. В течение 39 дней, с момента регистрации обращения, постоянно продлевался срок ответа. В итоге ответ был предоставлен. Суть ответа — необходимо написать заявление и направить в Банк для рассмотрения.
Заявление я направила 23.07.2017. 24.07.2017 моё обращение было закрыто с комментарием о необходимости приложить заявление, хотя оно было приложено и, собственно говоря, было сутью обращения. Мне пришлось зарегистрировать ещё одно обращение от 24.07, которое было рассмотрено на следующий день с комментарием о необходимости направить договор.
Я и это сделала, что повлекло очередное обращение от 25.07.
В результате, почти 3 месяц вопрос не решен.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Насколько корректны действия сотрудников по закрытию обращений, если они не отработаны?
Каков срок рассмотрения обращений?
Спасибо.
Добрый день!
Приношу извинения за длительный срок рассмотрения заявки на снижение процентной ставки. Это связано с большим объёмом таких обращений. По вашему заявлению принято положительное решение.
Ознакомиться с актуальным графиком платежей вы можете в личном кабинете Сбербанк-Онлайн или в отделении банка, предоставив документ удостоверяющий личность.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, СменеПлатежного счета... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите пожалуйста банк восстановить. Я меняла номер телефона, потом обновила его в банке и затем он... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
Добрый вечер! Я попала в сложную ситуацию — мой личный кабинет Сбербанка оказался заблокирован. Регулярно использов... Читать полностью
отделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 от... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
год назад открыла карту. Мне ее быстро привезли. Бойкий мальчик дал подписать договор (где кстати если вам НЕ нужна... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, СменеПлатежного счета... Читать полностью
Оформлял кредитную карту 01.08.2024 в отделении и попросил менеджера отключить ВСЕ платные услуги, на что мне сказа... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью