Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я столкнулся с рядом проблем, при попытке стать вашим клиентом в рамках...

25.08.2017 11:52
22
Альфа-Банк

Здравствуйте,

я столкнулся с рядом проблем, при попытке стать вашим клиентом в рамках зарплатного проекта.

В офис банка на Пресненском валу я обратился с заявлением на открытие счета и выпуск карты 01.08.2017. Анкета была полностью заполнена и проверена сотрудником банка, в ней был указаны все мои контактные данные. Судя по всему данные анкеты были внесены в систему в течение часа после подачи, так как зайдя в офис чуть позднее в тот же день я хотел внести в анкету небольшие коррективы, но мне сообщили, что данные уже внесены.
По информации от сотрудников вся процедура должна была быть выполнена в течение 3—5 дней.

Повторно в офис на Пресненском валу я обратился 07.08.2017 за информацией о том выпущена ли карта, так как до того времени не получил никакой информации по своему заявлению. К моему удивлению, сотрудница офиса сообщила мне, что до сих пор даже не открыт счет. Отнеся это к мелким задержкам я покинул офис и решил подождать еще немного.

Третий визит в вышеуказанный офис состоялся 10.08.2017. Узнав вновь, что не числюсь в системе я попросил сообщить, куда пропала моя анкета и почему процесс занимает столько времени. Мне объяснили, что вся информация была давно передана в подразделение занимающееся заплатанными проектами, а у них уже закончился рабочий день (было около 20:00). В ответ на это я попросил сотрудников офиса выяснить это вопрос с соответствующим отделом на следующий день и связаться со мной, сообщив о результатах и снова оставил им свои контактные данные. Получив утвердительный ответ и обещание держать меня в курсе, я покинул офис.

К сожалению ни 11 ни 14—15.08.2017 со мной никто не связался. Это побудило меня позвонить вечером 15-го в контакт-центр и оставить претензию. Консультант по телефону озвучила срок рассмотрения в 4 дня. Естественно со мной никто не связался…

18.08.2017 представитель моего работодателя связывался с представителем банка, и получив ответ, что моя анкета в ОПРБ не поступала, попросил меня подать анкету вторично.

Четвертый визит в офис на Пресненском валу я совершил с новой анкетой 22.08.2017 г. Там мне повезло застать зам. управляющего филиалом, которой я изложил проблему и передал новую анкету. Сотрудница пообещала в течение кратчайшего времени обеспечить открытие счета и лично сообщить мне об этом.

Действительно 24.08.2017 со мной связались из филиала и сообщили, что счет открыт, карта будет выпущена в течение двух дней, но уже сейчас можно работать со счетом через Интернет- и мобильный-банкинг (их подключение было заявлено в обеих анкетах). Для этого мне оставался последний шаг — звонок в контакт центр и генерация паролей.

Данный процесс вылился в общение с 4мя сотрудниками контакт-центра и занял около часа. За это время я успел выяснить, что возможности использования Интернет- и мобильного-банкинга, заявленные в анкетах не были включены. На мою просьбу включить данные опции сотрудница контакт-центра ответила утвердительно, направила мне на мобильный телефон смс с номером счета, и, после выяснения дополнительной информации подтвердила, что я могу приступить к работе. Однако выяснилось, что включить то как раз Интернет-банк она и забыла.

Повторный звонок натолкнулся на то, что следующий консультант долго не могла расслышать контрольную информацию, а в ответ на просьбу соединить со старшим смены или иным руководителем, находящимся по близости переключила меня на соседнего рядового оператора, которая в свою очередь заявила что у нее никаких руководителей в структуре банка нет и сделать она ничего не может. Кроме того на прямой вопрос собирается ли она каким-то образом попытаться связать меня с руководителем вместо хотя бы отрицательного ответа (я понимаю что лучшие практики учат не говорить клиентам нет, и прочее бла, бла, бла) она просто положила трубку…

Пришлось дополнять претензию новыми фактами и пытаться получить пароль для Интернет-банка у сотрудника, принимающего претензии. При этом она сумела тоже сделать ошибку в номере телефона как минимум на 1 цифру… В итоге сообщения с подтверждением входа в Альфа-клик (да я уже запомнил как эта штука называется) отправляются на какой-то неизвестный номер…

Естественной моей реакцией было позвонить вновь и попросить исправить ошибку. Но тут я натолкнулся на стену… оказывается исправить номер можно только имея выпущенную карту… Почему при этом интерфейс позволяет осуществлять вход по номеру счета мне непонятно. И при этом в предыдущих разговорах мне сообщалось что работать со счетом можно и до выпуска карты (что в общем логично).


Краткий итог длинного изложения:
За 25 дней общения с банком я посетил филиал 4 раза, потратил более 2х часов на общение с контакт-центром, оставил претензию, сроки рассмотрения которой прошли и до сих пор не имею ни карты, ни возможности работать с открытым счетом… Все мои попытки достучаться до каких-либо служб банка не имеют результата, а каждый новый ответ контакт-центра переворачивает ситуацию.

Буду рад развернутому комментарию представителя банка, потому что такого я не видел даже за 15 лет работы со Сбербанком…

Уважаемый Клиент, 

полностью согласны, что возникновение подобных ситуаций недопустимо в работе нашего Банка. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Ваша карта изготовлена и поступила в ДО «Пролетарская».

Позвольте заметить, что в телефонном центре действительно отсутствует возможность перевода на начальника смены. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, что номер телефона был изменен на основании поступившей анкеты на открытие зарплатного счета. На данный момент номер изменен на корректный. Для изменения номера для услуг рекомендуем обратиться в телефонный центр, отделение или к банкомату Банка. Мы понимаем, что данный инцидент доставил Вам значительные неудобства, но выражаем надежду, что он не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В...
Альфа-Банк

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв...
Альфа-Банк

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал...
Альфа-Банк

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в...
Альфа-Банк

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью

Здравствуйте мои "любимые" Альфа-банк и его сотрудники!

Моя дружба с банком...
Альфа-Банк

Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью

Сегодня мне пришло СМС :ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите...
Альфа-Банк

Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке...
Альфа-Банк

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью

Добрый день , Елена.
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Альфа-Банк

Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами...
Альфа-Банк

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Оператор намеренно обманул мою мать в чате, из за этого она потеряла больше 500 рублей
Альфа-Банк

Моя мама открыла накопительный счёт с начислением на минимальный остаток в Альфа-Банке в июле 2025 года. 31 июля он... Читать полностью

прекратите слать спам, ок?
Альфа-Банк

все тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12198828/прекратите слать мне на сотовый просьбы исп... Читать полностью

Обман % ставкой по Альфа-счету
Альфа-Банк

Здравствуйте!Мною был открыт Альфа-счет с приветственной повышенной ставкой 20%. Счёт был открыт 30.06.25г. За июль... Читать полностью

Мошеннические действия Альфа банка
Альфа-Банк

1. Банк Альфа банк без моего ведома и согласия незаконно подключил мне платную услугу альфа-чек (информирование об... Читать полностью

Два раза пишу обращение никто не отвечает
Альфа-Банк

Помощь с разблокировкой карты Читать полностью

обманули с акцией 10000 на 3 друзей
Альфа-Банк

обман не видетесь на это  Читать полностью

Как мне разблокировать карту?
Альфа-Банк

Я нахожусь в зоне сво, и мы с женой решили купить участок, у жены есть карта привязанная к моему счету и вот за 5 д... Читать полностью

Зачем нужны такие типа розыгрыши
Альфа-Банк

Татьяна банки ру отзыв засчитал и как раз ждал только вашего решения, сканы если бы вы посмотрели были приложены. П... Читать полностью

Комиссия за внесение наличных через Т-Банк.
Альфа-Банк

Добрый день. Предыдущий запрос случайно закрыл.28.07 я вносил наличные, через банкомат , в котором вношу уже 3 года... Читать полностью

Сотрудники банка откровенно обманывают и лгут!!
Альфа-Банк

Подал заявку на кредит через приложение. Пришло одобрение. прямо указано, что одобрена сумма 250тр на 4 года с ежем... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обязателен ли СберБанк ОнЛайн
Сбербанк

Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью

01.08.2025 О банке
Жалоба на обман с вашей стороны.

Обещали за отзыв 500 рублей. Отзыв был составлен, прикреплены скриншоты переписки. Но как обычно очередной обман, н... Читать полностью

Мировое соглашение по ипотеке
Сбербанк

30.07 на почту Успб Залог отправила необходимый список документов для мирового соглашения. Ответ, к сожалению, не п... Читать полностью

Невозможно дозвониться
Альфа-Банк

Поменяла телефон, не могу войти в онлайн банк, код приоходит но пишет заблокировано. По номерам телефона звоню робо... Читать полностью

01.08.2025 Другое
161 ФЗ, Цб так же утверждает что вы инициатор, а вы мне другое говорите!
Сбербанк

Александрова Мария, отпишите еще раз что от меня требуется я все предоставлю ?Раиль Рамисович, заблокировали ваши к... Читать полностью

В одностороннем порядке снизили лимит кедитной карты
ВТБ

Много лет пользуюсь услугами банка втб, все было прекрасно, но в этом месяце без всяких причин банк снизил лимит кр... Читать полностью

накопительный счёт в моб приложении с 01.08 - 18%. а через банкиРу - предлагают 19%. возможно ли через банкиРу под 19%
Россельхозбанк

накопительный счет Читать полностью

Я пополнял баланс через банкомат сбербанка деньги проглотил но не поступили нужно кредит оплатить а озон сказали что отправили запрос в сбербанк и уже 4 день но никаких изменений сумма не маленькая 15 тысяч рублей
Ozon Банк

И что мне теперь делать Читать полностью

счет максимальный
Ozon Банк

Это главное сами мне написали могу повысить максимально счет .Думал глук у вас написал оператору он сказал да. Или... Читать полностью

Открытие карты дебетовой.
ВТБ

01.08.25г по адресу г.Красноярск, ул. проспект металлургов 34. За открытие дебетовой карты просят обязательно оплат... Читать полностью