Здравствуйте, Мария! Обращаюсь к вам уже не первый раз. Но мое последнее сообщение уже не опубликовали. Похоже Сбербанк начал игнорировать своих клиентов. Я и жена получаем зарплату на карты Сбербанка, и имеется потребительский кредит, и ипотека, все платим исправно, без просрочек. Но похоже мы стали Сбербанку неугодны! На мой вопрос я так и не получила ответа. Почему по нашему обращению № 170821 0424597500 по снижению процентной ставки приняли ОТКАЗ? Почему невозможно изменить условия по нашему кредитному договору в части снижения процентной ставки? Даже юристы, прочитав кредитный договор, не нашли никаких ограничений в части снижения процентной ставки. Везде Сбербанк пишет, что он идет на уступки заемщикам, оказавшимися в трудной финансовой ситуации. Но по какой то причине нам Сбербанк не пошел на уступки. ПОЧЕМУ? Пусть СБЕРАБАНК даст внятный ответ на этот вопрос.
Опишу еще раз нашу ситуацию — У нас родился ребенок. Официальный доход в семье резко упал. В связи со сложной экономической ситуацией в городе отсутствует дополнительный заработок. В семье работает один муж-заемщик, жена-созаемщик находится в декретном отпуске. На иждивении находятся двое маленьких детей — 1 и 3 года. Бабушки и дедушки с обоих сторон отсутствуют, поэтому посторонней помощи нет.У нас очень высокая процентная ставка 15,5%. Поэтому очень тяжело платить с этой процентной ставкой, имея на иждивении двух малолетних детей, которые постоянно хотят кушать! И при этом только один кормилец. Можем все документально подтвердить!
Тем более в отделении Сбербанка сказали, что Сбербанк снижает проценты при рождении ребенка! Номер повторной заявки № 170828 0802 794500
Надеюсь наш вопрос не останется без внимания и его опубликуют, а не проигнорируют!
Добрый день!
Банк принимает решение о снижении процентной ставки по действующему кредиту только в индивидуальном порядке. Я понимаю, что этот вопрос очень важен для вас. Мне жаль, что по вашему обращению банк принял отрицательное решение.
Отмечу, что если у вас сейчас есть финансовые трудности при погашении кредита, банк всегда готов пойти вам навстречу. В каждом из наших территориальных банков есть специальные подразделения, уполномоченные на решение таких вопросов. Клиентам Поволжского банка рекомендую обращаться по телефону 8-800-200-41-00 (пн-чт.: с 08:00-до 17:00, пт: с 08:00 до 15:45, по московскому времени).
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью