Добрый день. Взяла в вашем банке потребительский кредит. По возможности, кроме ежемесячно платежа, оформляла заявку на частичное досрочное погашение (ЧДП) кредита. В очередной раз при оформлении заявки на досрочку вышло сообщение, что у меня уже якобы есть оформленная заявка на ЧДП и если я и дальше буду оформлять данную заявку, то предыдущая (неисполненная) автоматически отменится. Вопрос: на каком основании? Может и есть заявка, не спорю. Но в личном кабинете нигде нет возможности увидеть оформленные мною заявки на ЧДП. А может банк таким образом пытается заставить клиента отказаться от подачи заявок на ЧДП? И почему я не могу оформлять ЧДП столько раз, сколько мне хочется, а не сколько хочется банку. В договоре нигде не сказано, что я не могу оплачивать кредит вперед. Мало того, что оплату по ЧДП банк проводит только лишь через 30 дней от подачи заявки, но и это «новшество» лишает меня, как клиента, права на досрочное погашение кредита.
Татьяна Анатольевна, добрый день!
Отмечаем, что порядок осуществления частичного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте:https://www.cetelem.ru/upload/iblock/063/obshchie-usloviya-s-22.08.2017.pdf.
Каждый раз, заказывая частичное досрочное погашение на новую дату, Вы тем самым отменяете предыдущий свой заказ и переносите дату частичного досрочного погашения. В связи с чем, Вы можете зафиксировать только одну заявку единовременно. Как только частичное досрочное погашение будет выполнено, возможно оформить новый заказ. Эти условия также прописаны в Общих условиях, а именно — пункт 3.2.15, Раздел 1, Глава IV.
Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мои заявки Читать полностью
Уже несколько дней подряд по несколько раз в день мне названивают люди из Купера, никакие заявки я не оставлял ниг... Читать полностью
Все понятно. Зря я решил связаться с Вашей платформой, Финуслуги однозначно выше уровнем. Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью