Добрый день. в конце июня подали заявление на снижение процентной ставки, наша ставка 14.75. Обращение № 170628 0403 979100 от 28.06.2017. Заявление было принято в рассмотрение, вначале 10 рабочих дней, потом еще 15 рабочих дней, потом еще продлили срок рассмотрения. Далее выло вынесено решение о том, что надо идти в свой банк, где брали ипотеку и писать там заявление заново. Пришли, нам сообщили что заявление будет рассмотрено только к декабрю. Ну что это, как не чистой воды издевательство, какая разница как оно было отправлено для сотрудников банка, через онлайн или же вручную. прошу Вас разобраться в данной ситуации, и наконец то принять решение. Спасибо за понимание
Добрый день, Светлана!
Для того чтобы банк мог рассмотреть возможность снижения ставки по ипотеке, необходимо оформить заявление в свободной форме, обязательно подписать его, отсканировать и передать в банк одним из способов:
1. С помощью формы обратной связи на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
2. С помощью формы обратной связи в Сбербанк Онлайн
3. Направить на адрес help@sberbank.ru.
4. Лично предъявить в офис.
После того, как будет принято индивидуальное решение по обращению, с вами свяжутся наши коллеги и сообщат результат.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
пока я буду искать номаре обращений, может быть вы проверите ситуауию по этой ипотеки продавца моего, данные я все... Читать полностью
Столкнулась с проблемой необоснованной блокировки кредитной карты по причине того, что я оформляла только заявку на... Читать полностью
При заключении ипотечного договора мне было навязано приобретение пакета услуг «ДомКлик Плюс» стоимостью 39070 руб... Читать полностью
куда привязана моя карта сбербанка? Читать полностью
в приложении сбер спасибо не видет мою карту, в разделе выбора категории бонусов Читать полностью
А как можно получить за более длительный срок? Свыше 5 лет. Читать полностью
Здравствуйте. Нужна выписка Сбербанк 2018 год и 2019 год, для подтверждения перечисления алиментов. Как это сделать... Читать полностью
Продублировать информацию можете, а то сейчас данных нет. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью
Здравствуйте. 15 июня сделала перевод в компанию Твил за бронирование жилья. Потом ошибочно сделала еще один перево... Читать полностью
**Отрицательный отзыв о Яндекс Банке** Я крайне разочарован обслуживанием в Яндекс Банке! Мой счет был заблокирова... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Написала всем,нет ответа. И полюса нет,застраховались уже в другой страховой. И денег нет) Читать полностью