Список вопросов
Ответ дан

Судя по Вашему ответу :"Уважаемый Денис Владимирович! Минимальный платеж — это сумма денежных средств…

15.10.2009 12:41
5

Судя по Вашему ответу:«Уважаемый Денис Владимирович!

Минимальный платеж — это сумма денежных средств, которую Клиент размещает на счете в течение расчетного периода с целью подтверждения своего права на пользование картой.

Для того, чтобы уменьшить срок погашения задолженности, Банк рекомендует производить оплату суммами, большими, чем сумма обязательного ежемесячного минимального платежа.

В зависимости от желаемого для Вас срока погашения, Вы можете выбрать подходящую Вам сумму рекомендованного платежа по круглосуточному телефону Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).»

Я выплатил 120 000 руб. в некуда?

Тогда следующий вопрос:«Почему ни один сотрудник банка не уведомил меня об этом? Никто не разъяснил мне, что 2 000 руб. я плачу просто так? Почему сотрудники банка позволяют себе разговаривать со мной, моими родственниками грубо, оскорбительно, в конце концов запугивать?»

Черников Денис Владимирович.

Далее Вы пишите:«Чтобы бесплатно получать счет-выписки на адрес Вашей электронной почты, рекомендую Вам подключить услугу «Инфо-m@il» одним из нижеперечисленных способов:

— предоставив соответствующее заявление в Отделении Банка (при наличии паспорта);

— обратившись в круглосуточный Сall Центр Банка при условии звонка с одного из телефонов, указанных в Анкете и предоставления кодов доступа.»

В круглосуточном Сall Центре Банка мне отказали в предоставлении счет -выписок.

Вы пишите:«Для того, чтобы уменьшить срок погашения задолженности, Банк рекомендует производить оплату суммами, большими, чем сумма обязательного ежемесячного минимального платежа.»

ЗА 5 ЛЕТ (ЗАМЕТЬТЕ, 5 ЛЕТ) МНЕ БАНК НИЧЕГО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ И НЕ СООБЩАЛ.

И как я Вас понимаю, я должен все это принять и платить дальше?

Черников Денис Владимирович.

Уважаемый Денис Владимирович!

Одним из вариантов заключения Договора является принятие (акцепт) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении в дальнейшем Договора по карте. Данная оферта изложена в кредитном Договоре по потребительскому кредиту, который Вы оформляли ранее. Кредитная карта была выслана по адресу Вашего проживания на основании акцепта Банком указанной оферты.В итоге Вы приняли решение воспользоваться картой, выразив согласие с Условиями Договора.

В сложившейся ситуации можно порекомендовать следовать Условиям подписанного Договора.

Меры, которые Банк вправе принять в случае несоблюдения договорных обязательств, указаны в Условиях предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт».

В случае некорректного поведения сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать данный вопрос.

Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

1) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные или N Договора, время и дату обращения сотрудника, номер телефона с которого поступают звонки и др.) через форму на сайте Банка;

2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);

3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для консультации с менеджером и написания соответствующего заявления.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк забрал деньги для погашения задолженности и не перевел эти деньги для оплаты этой задолженности.
Т-Банк

Я подчеркивала в чате и подчеркну это здесь. У меня абсолютно нет вопросов к блокировке денег и кредитной блокировк... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Проблема с закрытием счёта и выводом средств
Ozon Банк

Ограничили все действия по карте и заблокировали средства, сумма существенная. Обратился в чат поддержки, ответили... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Не могу получить деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью

Умышленная блокировка средств
Альфа-Банк

В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью

ограничили переводы.
Ozon Банк

здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью

Ограничение по карте
Ozon Банк

Нефедов Артём Сергеевич. Читать полностью

бот позови

Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью

Ограничили карту и нет ответа вторые сутки.
Ozon Банк

Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью

оформить виртуальную кредитную карту

оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту
Альфа-Банк

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью