Спасибо за оперативное реагирование на мой вопрос относительно «Услуги 1500». Дополнительную информацию отправил по электронной почте. Думаю, что Вы сможете разобраться как по существу вопроса так и в том по какой причине оператор, который не смог ответить на сложный вопрос предпочёл просто отключиться. Лично я клиент Банка с многолетним стажем и сожалею, что в Вашей команде есть такие работники.
Уважаемый vfqk!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что комиссия по переводам, проведенным со счета Клиента, зачислена на счет Клиента 25 октября.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на длительное сотрудничество!
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В сентябре месяце мне заблокировали дебетовую и кредитную карты. В сообщениях указана ст. 161 ФЗ РФ. Я никак прот... Читать полностью
Оформил каско через приложение азс ГПН где выдало на страницу банки ру.было выставлено что при оформлении каско буд... Читать полностью
Я Мингачева Наталья Ивановна.номер договора СБ - 24065/2020 . дата заключения договора 14 сентября 2020. АО УК "П... Читать полностью
У вас отвратительное обслуживание. Заблокировали переводы и оператор предложил обратиться в офис банка. А я на мину... Читать полностью
я писал заявление сегодня в банке, чтобы разблокировать заблокировнную сумму. 6288.75 Читать полностью
Может ли получить кредитную карту гражданин Республики Казахстан, имеющий Вид на жительство РФ Читать полностью
Во время брака была приобретена квартира в ипотеку. Все оформлено на меня, на супругу. Сейчас в процессе развода до... Читать полностью
Добрый день. Я не могу войти в мобильное приложение ТБанка, так как карта заблокирована. Мне необходимо отправить о... Читать полностью
Сервис ВБ предоставил возможность создать кошелек ВБ для оплаты заказов, я не смогла его оформить для сына, т.к.... Читать полностью
бонус за оформленную карту не пришел . совершил покупку на сумму от 1000р , по итогу бонеус не зачислили , подскажи... Читать полностью