Накануне сделал очередной платеж в банкомат. Подошел затем к менеджеру, с тем чтобы сверить суммы, ну сколько еще мне остается до окончания.
Как оказалось, что для досрочного погашения требуется всего 1640 руб. Соблазн был слишком велик и я заплатил, даже чуть больше, чем требовалось.
Теперь вопрос, как правильно оформить завершение автокредита?
Кстати, прочитал здесь много «страшных» истерических отзывов.
Удивительно, человеку даеют деньги взаимы, а он потом кричит на каждом углу, что платить не хочет.
В принципе относился к банку с самого начала, как к человеку который дал мне деньги в долг, и которые я строго обязался отдать. Платил всегда с небольшой переплатой, за 4 года эти небольшие суммы переплат создали своеобразную «подушку безопасности». Условия по автокретиту были может с чуть большими процентами, но и я был не в проигрыше.
Во-первых: ПТС была с самого начала у меня на руках,
Во-вторых: банк не выставлял требование старховаться только в своих страховых компаниях.
В-третьих: банк не выставлял требования обязательной КАСКО. Это я сам, внимательно прочитал кредитный договор, с перепугу побежал делать КАСКО :)
Поэтому, по завершению этих 4 лет никаких проблем не возникало, отношение ко мне со стороны сотрудников банка нормальное.
на последок пожелаю банку успехов. Спасибо!
Уважаемый Вячеслав!
Договор автокредитования будет автоматически закрыт в дату очередного платежа после внесения остатка задолженности по кредиту.
Рекомендую обратиться в круглосуточный Call Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) для уточнения информации о закрытии Договора.
Уверен, что и в дальнейшем Банк Русский Стандарт сможет предложить Вам качественные финансовые услуги вкупе с высокими стандартами сервиса!
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью