Виктория, это дополнение к предыдущему обращению по поводу того, что компания Акадо не предоставляет то, что обещает, а именно, HD-оборудование в рамках предложения «Все за 350».
Мне не подходит модуль, мне нужна только HD-приставка. Почти месяц компания не может ее предоставить. Номер мой зафиксирован, обращение составлено, но пока происходит только кормление обещаниями типа «как только поступит на склад, так сразу». Зачем вообще включать в предложение «Все за 350» оборудование, которое у компании Акадо отсутствует?
При этом какие-либо рычаги воздействия на компанию Акадо также отсутствуют: несмотря на то, что HD-оборудование включено в цену предложения «Все за 350» и не предоставляется, компания отказывается делать перерасчет. В итоге «кормить абонента завтраками» можно бесконечно, а в случае чего и вовсе можно сказать: «
Я считаю, что если компания Акадо не предоставляет то, что включено в цену предложения «Все за 350», она обязана производить перерасчет. Но мне отказано как в HD-оборудовании (приставка), так и в перерасчете. Дог. 30128616.
Ответы типа «как только, так сразу» я уже слышал и читал. Прошу ответить более конструктивно, например, указать дату установки HD-оборудования (приставки), произвести перерасчет в связи с неполным исполнением условий предложения «Все за 350» и т. п. Спасибо.
В рамках предложения «Все за 350» предоставляется услуга Антенна АКАДО и доступ в интернет на скорости до 20 Мбит/сек. В рамках тарифа, для просмотра каналов, бесплатно(в аренду со 100% скидкой) предоставляется оборудование(CI+ модуль или HD тюнер). Т. е. от наличия/отсутствия оборудования в аренде или собственности — стоимость тарифа не зависит.
У Вас каналы имеется цифровой SD тюнер, на который также предоставляются каналы Антенны АКАДО.
Точную даты поставки оборудования назвать невозможно, т. к. оборудование поставляется из-за границы и проходит необходимые таможенные проверки. Как только оборудование поступит на склад — с Вами свяжутся для установки HD приставки(если Ваш телевизор поддерживает HD формат)
Эксперт

Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный мом... Читать полностью
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:«Ваш новый pin к... Читать полностью
Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть. Читать полностью
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Т... Читать полностью
Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих...
Я клиент вашей компании более 15 лет.Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных... Читать полностью
В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга...
Здравствуйте.В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга «Антенна АКАДО &laq... Читать полностью
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной...
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Каки... Читать полностью
с 7-495-651-91-27 входящий звонок,
представитель Акадо / что то пипа ......Вы...
13:54 / Москва!с 7-495-651-91-27 входящий звонок,представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом... Читать полностью
Выдает...
Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинетеВыдает ошибку… Нескол... Читать полностью
Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская...
Добрый день!Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район,... Читать полностью
Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный мом... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему банки не размещают больше своих средств в доходлприносящие активы? ну напри... Читать полностью
Добрый день, с 26.04.2018 нет доступа к сайту хостинг-провайдера timeweb.ru и сайтам размещенным у данного провайде... Читать полностью
Произошёл со мной такой случай.
Никогда в реальности не пользовался...
Добрый день, Виктория!Произошёл со мной такой случай.Никогда в реальности не пользовался кредитной картой как креди... Читать полностью
Уважаемая Виктория! На сайте вашей компании при проверке возможности подключения услуг «АКАДО» по адрес... Читать полностью
Что мне делать, чтобы вернуть карту Газпромбанка, оставшуюся в банкомате? Читать полностью
ВТБ24 заблокировал зарплатную карту без объяснения причины. Узнала об этом, когда...
Здравствуйте!ВТБ24 заблокировал зарплатную карту без объяснения причины. Узнала об этом, когда сама пришла в банк с... Читать полностью
Подключен по технологии DOCSIS однако в последнее время участились случаи...
Виктория, добрый день!Подключен по технологии DOCSIS однако в последнее время участились случаи зависания роутера.... Читать полностью
Виктория, я уже раза три сообщал, что у меня нет SD тюнера. Вычеркните наконец эту устаревшую информацию из своих ф... Читать полностью
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Т... Читать полностью
3 месяца назад подавала заявку на Частично-досрочное погашение, и каждый раз мне присылают, то увеличено время расс... Читать полностью
Здравствуйте брала в рассрочку телефон на 2 года.Закрыла за год.Очень недовольна что не пересчитали процент за зара... Читать полностью
Закрыл счет, Т-Банк очень долго выводят средства, хотя по указаным реквезитам не вижу проблемы перевести. Вообщем н... Читать полностью
Здравствуйте. По своей глупости и не знанию, т.к до этого не сталкивался с такой проблемой, тем более т банк был од... Читать полностью
Добрый день! Не могу снять свои деньги с закрытием счета. Ваши некомпетентные сотрудники относятся халатно. написал... Читать полностью
Добрый день. Без объяснения причин Сбербанком была заблокирована карта как ф.л.данная карта находится в собственнос... Читать полностью
В 2023 году я столкнулся с обманом знакомых мне людей. По не знанию и самое главное что никогда с этим не сталкивал... Читать полностью
Мария добрый день! У меня возникла проблема с кредитной картойЯ вам уже обращался, но вопрос до сих пор не решён! Я... Читать полностью
Добрый день, пользовался картой ежедневно, взял подписку сберпрайм, по итогу мне пытаются скинуть деньги и в момент... Читать полностью