Виктория, это дополнение к предыдущему обращению по поводу того, что компания Акадо не предоставляет то, что обещает, а именно, HD-оборудование в рамках предложения «Все за 350».
Мне не подходит модуль, мне нужна только HD-приставка. Почти месяц компания не может ее предоставить. Номер мой зафиксирован, обращение составлено, но пока происходит только кормление обещаниями типа «как только поступит на склад, так сразу». Зачем вообще включать в предложение «Все за 350» оборудование, которое у компании Акадо отсутствует?
При этом какие-либо рычаги воздействия на компанию Акадо также отсутствуют: несмотря на то, что HD-оборудование включено в цену предложения «Все за 350» и не предоставляется, компания отказывается делать перерасчет. В итоге «кормить абонента завтраками» можно бесконечно, а в случае чего и вовсе можно сказать: «
Я считаю, что если компания Акадо не предоставляет то, что включено в цену предложения «Все за 350», она обязана производить перерасчет. Но мне отказано как в HD-оборудовании (приставка), так и в перерасчете. Дог. 30128616.
Ответы типа «как только, так сразу» я уже слышал и читал. Прошу ответить более конструктивно, например, указать дату установки HD-оборудования (приставки), произвести перерасчет в связи с неполным исполнением условий предложения «Все за 350» и т. п. Спасибо.
В рамках предложения «Все за 350» предоставляется услуга Антенна АКАДО и доступ в интернет на скорости до 20 Мбит/сек. В рамках тарифа, для просмотра каналов, бесплатно(в аренду со 100% скидкой) предоставляется оборудование(CI+ модуль или HD тюнер). Т. е. от наличия/отсутствия оборудования в аренде или собственности — стоимость тарифа не зависит.
У Вас каналы имеется цифровой SD тюнер, на который также предоставляются каналы Антенны АКАДО.
Точную даты поставки оборудования назвать невозможно, т. к. оборудование поставляется из-за границы и проходит необходимые таможенные проверки. Как только оборудование поступит на склад — с Вами свяжутся для установки HD приставки(если Ваш телевизор поддерживает HD формат)
Эксперт

Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный мом... Читать полностью
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:«Ваш новый pin к... Читать полностью
Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть. Читать полностью
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Т... Читать полностью
Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих...
Я клиент вашей компании более 15 лет.Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных... Читать полностью
В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга...
Здравствуйте.В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга «Антенна АКАДО &laq... Читать полностью
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной...
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Каки... Читать полностью
с 7-495-651-91-27 входящий звонок,
представитель Акадо / что то пипа ......Вы...
13:54 / Москва!с 7-495-651-91-27 входящий звонок,представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом... Читать полностью
Выдает...
Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинетеВыдает ошибку… Нескол... Читать полностью
Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская...
Добрый день!Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район,... Читать полностью
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной...
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Каки... Читать полностью
Произошёл со мной такой случай.
Никогда в реальности не пользовался...
Добрый день, Виктория!Произошёл со мной такой случай.Никогда в реальности не пользовался кредитной картой как креди... Читать полностью
Выдает...
Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинетеВыдает ошибку… Нескол... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по оплошности оператора был отправлен реестр з/пл вторично. Созвонилась с менеджерами банка,... Читать полностью
Заинтересовал Ваш акционный тариф «Всё за...
Уважаемый представитель «АКАДО Телеком», здравствуйте!Заинтересовал Ваш акционный тариф «Всё за 3... Читать полностью
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:«Ваш новый pin к... Читать полностью
в ФКР(фонд капитального ремонта) за...
Ваш банк является получателем моих регулярных платежейв ФКР(фонд капитального ремонта) за собственную квартиру в по... Читать полностью
Здравствуйте! У мужа плохая кредитная история. Может ли мне это помешать взять потребительский кредит? Спасибо. Читать полностью
29.09.2017 22:35 номер обращения 305079024
Задавал...
22.09.2017 17:13 номер обращения 30442380129.09.2017 22:35 номер обращения 305079024Задавал простой вопрос через ли... Читать полностью
Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих...
Я клиент вашей компании более 15 лет.Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью