Добрый день! Дважды обращалась в Сбербанк. Ответы мне не понятны, меня они не устраивают и в третий раз обращаюсь в Сбербанк с той же просьбой разблокировать кредитную карту для совершения расходных операций или уплаты коммунальных платежей с данной карты.
По реструктуризации обращалась с заявлением дважды. В одном заявлении указала два договора по кредиту. Один на продление реструктуризации еще на год и вновь на другой. В связи с отказом, работники дополнительного офиса посоветовали оформить заявление только на один кредит. Поэтому пакет документов отправлен повторно.
Работая в отделении Сбербанка я на себя оформила кредит для дочери, т. к. работникам оформлялись кредиты под процент, меньший, чем клиентам. Денежные средства, по кредитному договору № 37999128, по которому подавалось заявление на реструктуризацию, вносит дочь. В организации, где она работает снизили и задерживают заработную плату. Поэтому мы приняли решение написать заявление на увеличение срока выплаты кредита.
В ответе на претензию указано: «Проведенной проверкой установлено, что по кредитному договору № 37999128 вынесено заключение о возможности проведения реструктуризации». При обращении в Асбестовское отделение мне отказано в реструктуризации данного кредита.
По решению, у банка нет оснований на разблокировку карты, но и особых оснований для блокировки карты мне не предъявлено. Мое финансовое положение за год не ухудшилось, справки о заработной плате в пакетах документов имеются.
Прошу указать, на основании каких документов выявлено ухудшение дохода? Если бы моя заработная плата уменьшилась, — это было бы ухудшение финансового положения. Отказывая мне в совершении расходных операций по кредитной карте Сбербанк ухудшает мое финансовое положение.
Прошу выслать мне копию договора по выпуску и обслуживанию кредитной карты из кредитного досье с моей подписью, указать пункт договора на условия которого вы ссылаетесь.
Добрый день!
В соответствии с Условиями использования кредитной карты банк имеет право в одностороннем порядке приостановить расходные операции по ней. Условия вы можете найти на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf
Что касается реструктуризации, то я рекомендую уточнить подробности в Отделе по работе с проблемной задолженностью в вашем регионе по телефону 8-800-700-6318 (по будням с 08:00 до 17:00).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью