Добрый день! Ситуация с нашими обращениями уже просто доходит до абсурда… 28.09.2017 нам снизили ставку до 12% годовых по обращению от 07.09.2017 от 170729 0130 320500, по этому поводу был ваш ответ http://www.banki.ru/services/question…d=10031414
Имеется смс-сообщение от 28.09 в 16:49, могу приложить скриншот экрана телефона о том, что ставка снижена после даты ближайшего ежемесячного платежа (платеж по обновленному графику со сниженной ставкой как раз наступит уже 26 ноября). Затем после нескольких дней недопониманий по вопросу повторного снижения, вот еще мои вопросы и ваши ответы мне http://www.banki.ru/services/question…d=10040410, вы стали отвечать, что тем, кому ставка снижена до 1 октября, можно повторно снизить, не ожидая 12 месяцев. В работе осталось у вас первое обращение от 29.07.2017 № 170907 0377 743200, по которому постоянно продляли срок в крайний раз до 120 дней.. И тут 10 ноября наш вопрос чудным образом решил разрешиться, какой-то «компетентный» сотрудник решил, что ставка снижена 10.11 до 12%, все обращения и претензии закрыли и были таковы! 11 ноября я позвонила на номер 900 и консультант поведала, что после того, как я задала вопрос в этой ветке, было создано обращение автоматически банком 171110 0025 439900 10.11.2017 и информация проверяется.. Какого было мое удивление, проверив сегодня статус этого обращения, оно закрыто 11.11.2017 с каналом предоставления на e-mail. Самое интересное, на какой адрес отправлен ответ, если адрес почты я нигде не указывала… Еще 10.11.2017 был задан повторно вопрос здесь, который чудным образом исчез… Теперь и повторные обращения на снижение тоже невозможно подать, хоть в форме заявления, хоть в форме несогласия, потому что, как пояснил консультант, ставка снижена до 12% в ноябре.. И ваши сотрудники сами могут посмотрев график, понять, что если бы снизили ставку до 12% в ноябре, платеж бы с этой ставкой наступил только в конце декабря!!! Прошу Вашей помощи и участия в сложившейся ситуации, чтобы нам не просто давали отписки, а разобравшись в ситуации, сняли несуществующий мораторий на 12 месяцев
Добрый день!
Рада сообщить, что ваше обращение рассмотрено, процентная ставка снижена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Меня зовут [Твоё ФИО]. Недавно мои карты и счета в ПАО Сбербанк были заблокированы без подробного объяс... Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
на этот адрес невозможно отправить письмо, адрес не существует или заблокирован ! Читать полностью
Что это значит отрицательное решение? Вы можете ответить на мое письмо, чтобы я решал данный вопрос уже не с вашей... Читать полностью
А почему бы родителю в своём приложении не предоставить такую услугу? Читать полностью
Здравствуйте, Сбербанк заблокировал мой счёт и карты по 115-ФЗ. Я предоставил все возможные документы и пояснения:... Читать полностью
В декабре 2024 получил блокировку карт и счетов в Сбербанк, без обьяснения причин, тогда меня это сильно не волнова... Читать полностью
Доброго времени суток!Объясню свою ситуацию тут, может это поможет ускорить решение моей проблемы.В мае решил прода... Читать полностью
После смерти бабушки, в наследство вступила ее дочь. Но дочь проживает в другой стране. Она оформила доверенность н... Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
Доброго времени суток!Объясню свою ситуацию тут, может это поможет ускорить решение моей проблемы.В мае решил прода... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Т.е банк удерживает мои деньги ? На каком основании ?дайте официальный документ и я буду готовить документы в суд .... Читать полностью
как вернуть деньги которые списали на приложение? Читать полностью
Сколько ждать? Так и не получила ни какого ответа!!! Читать полностью
ДА направили, и на него 22.07.2025 был дан ответ с полным перечнем документов. Читать полностью
Хорошо. В силу специфики конкретной операции у меня нет возможности связаться с данным человеком. И я не думаю что... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут [Твоё ФИО]. Недавно мои карты и счета в ПАО Сбербанк были заблокированы без подробного объяс... Читать полностью
Какая нахрен активность!!! Полтора месяца прошло!!! Вы там нихрена не делаете!!! Где деньги!!!?????? Читать полностью
Где мои деньги??? Вы че мне отписки пишите!! Полтора месяца прошло!!! Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
на этот адрес невозможно отправить письмо, адрес не существует или заблокирован ! Читать полностью
Поступил звонок из банка, в ходе которого оператор хотела выведать информацию о другом клиенте банка, предоставив с... Читать полностью
Если вдруг у вас возникнут финансовые сложности, т-банк высосет из вас все соки, будет удерживать ЗП ссылаясь на ав... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью