Добрый день! Ситуация с нашими обращениями уже просто доходит до абсурда… 28.09.2017 нам снизили ставку до 12% годовых по обращению от 07.09.2017 от 170729 0130 320500, по этому поводу был ваш ответ http://www.banki.ru/services/question…d=10031414
Имеется смс-сообщение от 28.09 в 16:49, могу приложить скриншот экрана телефона о том, что ставка снижена после даты ближайшего ежемесячного платежа (платеж по обновленному графику со сниженной ставкой как раз наступит уже 26 ноября). Затем после нескольких дней недопониманий по вопросу повторного снижения, вот еще мои вопросы и ваши ответы мне http://www.banki.ru/services/question…d=10040410, вы стали отвечать, что тем, кому ставка снижена до 1 октября, можно повторно снизить, не ожидая 12 месяцев. В работе осталось у вас первое обращение от 29.07.2017 № 170907 0377 743200, по которому постоянно продляли срок в крайний раз до 120 дней.. И тут 10 ноября наш вопрос чудным образом решил разрешиться, какой-то «компетентный» сотрудник решил, что ставка снижена 10.11 до 12%, все обращения и претензии закрыли и были таковы! 11 ноября я позвонила на номер 900 и консультант поведала, что после того, как я задала вопрос в этой ветке, было создано обращение автоматически банком 171110 0025 439900 10.11.2017 и информация проверяется.. Какого было мое удивление, проверив сегодня статус этого обращения, оно закрыто 11.11.2017 с каналом предоставления на e-mail. Самое интересное, на какой адрес отправлен ответ, если адрес почты я нигде не указывала… Еще 10.11.2017 был задан повторно вопрос здесь, который чудным образом исчез… Теперь и повторные обращения на снижение тоже невозможно подать, хоть в форме заявления, хоть в форме несогласия, потому что, как пояснил консультант, ставка снижена до 12% в ноябре.. И ваши сотрудники сами могут посмотрев график, понять, что если бы снизили ставку до 12% в ноябре, платеж бы с этой ставкой наступил только в конце декабря!!! Прошу Вашей помощи и участия в сложившейся ситуации, чтобы нам не просто давали отписки, а разобравшись в ситуации, сняли несуществующий мораторий на 12 месяцев
Добрый день!
Рада сообщить, что ваше обращение рассмотрено, процентная ставка снижена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью