День добрый!
Банк молчит, колл центр молчит, менеджеры в отделениях молчат, ваша очередь
10.11.2017 я подключил услугу «Меняю дату платежа». Сразу же хотел подключись услугу «Полное досрочное погашение», но меня заверили сделать это через 2 суток, чтобы все правильно в программе реализовалось. Нет проблем.
12.11.2017 подключаю услугу «Полное досрочное погашение». Спрашиваю, точно ли все спишется, как полагается и не будет ли никаких «подводных камней». Конечно не будет — так мне ответили. Узнаю полную сумму для полного погашения (если память не изменяет она равнялась «114.198» рублей) и прощаюсь.
17.11.2017 вношу данную сумму (даже чуть больше — 114.200), ЕЩЁ РАЗ уточняю у менеджера, чтобы тот точно проверил, чтобы данной суммы хватило для погашения. Путём захода в мой личный кабинет он ответил, что волноваться не стоит: сегодня вечером все спишется и завтра ваш кредит будет уже закрыт. Какие могут быть поводы для беспокойства?
18.11.2017. Утром в 8:00 проверяю свой счёт, и вижу, что по кредитному счету «-298.70». Точно такая же сумма лежит в себственных средствах по данному счету, кредит не закрыт, а ведь какие могли быть поводы для беспокойства.
Пишу это с расчетом на то, что данный процесс как-нибудь ускорят. Претензия уже написана, но банк на корню сорвал все мои планы, так как У НИХ ЖЕ собирался брать кредит на ремонт квартиры 18.11.2017, как раз с расчётом на то, что в этот день кредит будет уже закрыт!
Здравствуйте. Согласно Условий Полное досрочное погашение задолженности по Кредитному договору производится в дату Ежемесячного платежа при соблюдении ряда условий, в том числе, подключение заявления о Полном досрочном погашении в срок, не превышающий 7 дней до даты указанного платежа. 10.11.2017 г. обращений по поводу досрочного погашения от Вас не зафиксировано, заявление подключено 13.11.2017 г. В аналогичных случаях, при несоблюдении требований, операция могла пройти некорректно. Однако мы хотели бы принести извинения за доставленные отсутствием информации по Вашим обращениям неудобства и сообщить, что Банком принято решение о проведении Полного досрочного погашения датой платежа, закрытии Договора. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках Вашего обращения, зарегистрированного под № 695033.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Не закрывают после банкротства счёт кредитной карты уже 2 года. Обращался много раз. Приймич Станислав Юрьевич. Что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью