Добрый день!
Прошу рассмотреть мое обращение.
24.10.2015 мною Вами заключен целевой потребительский кредит на приобретение автотранспортного средства NС04101505422 на срок 3 года. Я оплачиваю свой кредит без задержек, планирую погасить его досрочно. В 18.10.2017 году я продлила полис КАСКО, страховой агент обещал отправить копию КАСКО в банк. Как выясняется, полис КАСКО в Банк направлен не был. Сегодня, т. е. 05.12.2017, мною получено СМС о том, что в ближайший платеж (который наступит 07.12.2017) банком будет списано 10000 р. в связи с отсутствием продления КАСКО согласно требованиям БАНКА (возникает вопрос, каким образом за период в 2 дня возможно перечислить деньги на счет, т. к. сумма на нем имеется, но она исключительно для погашения кредита?) После получения СМС мною направлены посредством мобильного приложения «Мой Банк» необходимые копии полиса КАСКО.
Уважаемый Банк! Учитывая тот факт, что Ваш Банк является клиентоориентированным банком, а также в связи с тем, что мои обязательства, касающиеся погашения Кредита, перед Банком не нарушены, кроме того рисков для Банка не наступило (полис продлен вовремя, оформлен в страховой компании, с которой работает Банк), прошу разобраться в сложившейся ситуации, отменить штрафные санкции.
Наталья Юрьевна, добрый день!
Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса.Пролонгация и предоставление полиса КАСКО в Банк, действительно закреплено в Индивидуальных условиях Договора.
Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно придерживается максимально клиентоориентированного подхода в решении вопросов Клиентов
На текущий период страхования, мы приняли решение отменить неустойку, однако в будущем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию.
Будем рады видеть от Вас положительные отзывы о нашем Банке, а также продолжать плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
давайте сделаем проверку заново, я хочу пользоваться вашим банком Читать полностью
Мария, здравствуйте. Пишу Вам, так как видела, что до этого Вы неоднократно решали подобные вопросы. Я совершала пе... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Нам нужно быстрее ведь оплата эта была на обучение, сегодня последний день, почему то это сотрудники банка не могут... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью