Добрый день Мария! Почти 2 года назад взял ипотеку под 12.5%, в этом году узнала, что банк снижает процентную ставку по уже имеющимся ипотечным кредитам. Написала заявление в банк (обращение за № 171110 0029 937300 от 10.11.2017), специалист предупредила, что срок рассмотрения 30 дней. 10.12.2017 пришло смс о том что банку требуется дополнительное время на рассмотрение, и что нужно подождать до 25.12.2017.
25.12.2017 опять приходит смс о том что требуется дополнительное время, и что срок моего обращения продлевается до 9.01.2018, и что банк надеяться на мое понимание.
Я очень возмущена таким обращением банком, со своими добросовесными клиентами, иначе как издевательством это не назовешь. Я очень надеюсь на вас, и на скорейшее разрешение данного вопроса. НАДЕЮСЬ ВСЕ ТАКИ ТЕПЕРЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!
Добрый день!
Приношу извинения за длительное ожидание. Такая ситуация связана с большим количеством подобных обращений в банк. Снижение ставки по действующей ипотеке — уникальный сервис банка. Каждое заявление рассматривается индивидуально.
Понимаю, как важно для вас скорейшее решение этого вопроса. Я передала ваше обращение коллегам для приоритетного рассмотрения. Ответ будет направлен указанным при регистрации способом.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
В конце августа мне на карту поступили несколько переводов. Несколько для понимания, это менее 10 в течении суток,... Читать полностью
Жду нормальный ответ,касающийся моего вопроса.Переживать перестану,когда будет вопрос решен.Я буду дублировать этот... Читать полностью
Здравствуйте!Я Вам уже писал этот вопрос но нечайно закрыл беседу. Прошу если не трудно рассмотреть заново..У меня... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Виктория , я пользовалась сбербанком с января месяца ,все было хорошо ...и вот к учебному с... Читать полностью
Сбербанк проявляет некомпетентность (мягко скажем!) по отношению к своим заёмщикам, и случай моей сестры – тому тра... Читать полностью
Я вам отправил второе, с объяснением Читать полностью
написал вам на почту, очень сильно жду вашу обратную связь Читать полностью
У меня случилась ситуация , мои последние средства списали без ведома, я обратился в чат и мне создали обращение на... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера начал процесс закрытия счета,сказали что закроют в течение 45 дней,оформил вывод на Альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте переводил денежные средства по номеру карты и ошибся в номере карты как отменить перевод, пишу сдесь т... Читать полностью
Добрый день. ОТП ограничил возможности пользоваться счетами. Запросили от куда деньги. Я направил договор купли-про... Читать полностью
Здравствуйте сегодня наложили запрет на карту, по причине подозрительных операций. Как я понимаю,из отзывов следует... Читать полностью