Здравствуйте! В октябре 2017 года мною была направлена заявка в банк ВТБ24 на рефинансирование ипотечного кредита. Я являюсь зарплатным клиентом банка с 2003 года (Транскредитбанк=ВТБ24=ВТБ). Ипотечный кредит был оформлен в ВТБ24 в 2015 году. После положительного решения был приглашён в банк для подачи заявления и представления пакета документов, где мною было указано, что я являюсь зарплатным клиентом и, соответственно, рассчитываю на предлагаемую банком процентную ставку=9,7%. Был предупреждён, что до заключения сделки мне необходимо будет заплатить комиссию, провести оценку квартиры и представить в МФЦ документы. Был озвучен и второй вариант: по истечении трёх месяцев комиссия взиматься не будет. Я выбрал второй вариант. Мне необходимо было связаться с сотрудником банка в третьей декаде декабря для уточнения вопросов и определения даты сделки. Дата была назначена на 17.01.2018 г. и мне нужно было связаться с сотрудником банка за неделю до сделки. За всё это время мне не были представлены материалы по сделке для предварительного ознакомления. Только лишь за два дня до сделки я узнал, так как настоял на представлении этой информации, что ипотечный кредит мне одобрен с процентной ставкой в 10%??? Мне объяснили, условием бака является сохранение портфеля, а так как при оформлении ипотечного кредита специалистами банка не был учтён дисконт, как зарплатный клиент, то в результате я и в дальнейшем выступаю не как зарплатный клиент. Изменить решение банк не может, так как программа по рефинансированию приостановлена. В результате сделка была отложена. Срок действия решения банка 120 дней и истекает 07.02.2018 г. Потеря денег, времени и полное разочарование. Сотрудники, по причине крайней загруженности, не уделяют должного внимания клиентам, как в части консультаций, так и в части проверки документов.
Вопрос: Возможен ли пересмотр решения по процентной ставке в пользу клиента и, как результат, реализация сделки до истечения срока действия решения?
Добрый день!
В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5504207, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
здравствуйте, а почему такой маленький кредитный рейтинг у меня? я вроде бы все оплачиваю во врем Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью