Уважаемая Юлия!
Хочу обратить внимание на сложность взаимодействия с Вашим банком. Месяц назад я подал заявку на досрочное погашение автокредита NСО4101691457. Реакции на мою заявку не
последовало. До вас не дозвониться. В итоге был вынужден написать отзыв на banki.ru. Написалписьмо, а в ответ: «Благодарим Вас за обращение в «Сетелем Банк»
ООО. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону
25/01/2018. Для уточнения интересующей Вас информации и получения
дополнительных разъяснений Вы можете самостоятельно обратиться в Банк по тел.:
8-800-
отзыва о Банке на сайте получил следующий ответ от Вас:
Алексей Александрович,добрый день!
Поимеющейся у Банка информации 26.12.2018 года Вы обратились в Информационный
Центр Банка для заказа полного досрочного погашения задолженности на дату
25.01.2018 года.
Отмечаем,что на дату 25.01.2018 года сумма для полного досрочного погашения не была
обеспечена Вами в полном объеме,ввиду того, что Вами не было обеспечено
поступление ежемесячного платежа по Договору, в связи с чем на дату
предоставления ответа Договор является действующим.
Надеемсяна понимание.
Вопрос: Почему Вы несообщили об этом ранее? Месяц назад обратился к Вам. Из информации насайте была указана итоговая сумма для погашения. Я ее полностью зачислил на
счет и ждал реакции банка, проверял информации в кабинете. Однако ответа не
последовало. Сегодня я зачислил сумму обычного платежа. Если бы с Вами было
легко контактировать, хотя бы можно было дозвониться до Вас, то вопрос можно
было бы решить. Однако до Вас не дозвониться. Это существенно усложняет
процедуру обращения вопросов.
Прошу NСО4101691457 закрыть счет сегодня и выдать мне ПТС. По опыту общения с Вами, тем не менее, вижу, что Вы
клиентоориентированный банк. Поэтому надеюсь на обратную реакцию и
положительный отклик на мою просьбу. Прошу закрыть кредит сегодня, сделать
пересчет средств в связи с досрочным погашением кредита. Жду обратной связи от
Вас.
Алексей Александрович, здравствуйте!
26.12.2017 года Вы заказали полное досрочное погашение задолженности через автоматизированную систему Банка. Системой была предоставлена сумма, которую необходимо внести на счет с учетом имеющегося положительного остатка. Обращаем Ваше внимание, что при наличии ежемесячного платежа до даты досрочного погашения задолженности, его необходимо внести дополнительно.
К сожалению, Вами не была обеспечена сумма полного досрочного погашения на заявленную Вами дату 25.01.2018 года, в связи с этим обязательства по Договору не исполнены Вами в полном объеме.
Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что контактный центр работает в штатном решении.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью