Добрый день.
Мне был одобрен ипотечный кредит 26 Января 2018 года. Сегодня 12 марта 2018. Я все еще пытаюсь заключить сделку, хотя все необходимое на руках с самого первого дня. Недвижимость находится в Московской области. Я — живу в Санкт-Петербурге с аккуратно оформленной временной регистрацией.
За прошедшие полтора месяца в процессе попыток оформления сделки происходило следующее:
1. Мои документы отправляли в отделение в Московской области, поскольку решили, что сделку в Питере заключить не получится. По словам «персонального менеджера» по имени Олег.
2. Затем мои документы вернули обратно в Санкт-Петербург, поскольку не смогли до конца передать их в Московскую область.
3. Мой «персональный менеджер» за этот срок трижды брал выходные на 2—3 рабочих дня, после чего ушел в отпуск на неделю. Он будет отсутствовать до 14.03. Менеджер «на замену» сказал, что у него отсутствует время, поскольку, цитата, «все поувольнялись», конец цитаты, и, как следствие, он ничем не может мне помочь.
4. На пункты (1) и (2) ушло примерно 3 недели, после чего внезапно выяснилось, что у объекта просрочена аккредитация. Застройщик предоставил все необходимые документы в течение 2 дней, однако оформление заняло около 2 недель.
5. После уведомления менеджера из Москвы о том, что аккредитация объекта восстановлена, я снова обратился в Центр Ипотечного Кредитования в Питере, однако там обновление по объекту «не увидели» и попросили перезвонить через неделю.
6. Через неделю я лично обратился в Центр Ипотечного Кредитования, проблему обещали решить, руководитель отделения взял сделку под личный контроль. Однако ничего не поменялось.
7. Через еще неделю, когда я снова лично обратился в отделение, выяснилось, что проблема не сдвинулась ни на миллиметр. Застройщик прямо на месте по моему звонку из отделения связался с менеджером, отвечающим за аккредитацию, ему подтвердили, что все документы в полном порядке и приняты. Я передал номер этого менеджера сотрудникам в отделении, они обещали связаться с ним и со мной, однако снова забыли перезвонить и хоть
Не могли бы подсказать, есть какой-то способ сдвинуться с места, может быть таки самостоятельно поговорить менеджеру, отвечающему за аккредитацию объекта, с сотрудниками, работающими в отделении, разобраться, в чем проблема и назначить ясную дату сделки? С моей стороны и со стороны застройщика соблюдены все требования, готовы деньги и необходимые бумаги.
К сожалению, моя работа как IT-консультанта в крупных международных компаниях связана с большим количеством разъездов. Однако
Пожалуйста, свяжитесь со мной и сообщите о ходе рассмотрения этого обращения.
С уважением,
Сергей Цветков.
Добрый день!
Мои коллеги связались с вами и прояснили сложившуюся ситуацию. Надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нами будет вызывать только положительные эмоции.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОя задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
Почему долго отзыв находится на проверке? Когда его проверят? Читать полностью
Требую срочного перерасчета до даты платежа.Проблема: Отказ от страховки / Кредит наличными01 ноября 2025 года я оф... Читать полностью
здравствуйте. Прошу отключить все подписки и вернуть деньги за навязанные услуги. Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
По одному из полисов Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Рожкова Татьяна Евгеньевна. Неоднократно звонила на горячую линию ВТБ, чтобы узнать срок п... Читать полностью
Звонили из банки. Ру, сказали, что одобрен кредит в совкомбанке Читать полностью