Здравствуйте, Юлия!
Прошу разъяснить, каким способом я могу получить от ООО «Сетелем Банк» письмо для страховой компании, в котором будут указаны реквизиты Вашего банка и, самое главное, СУММА, которую страховая компания должна перечислить ООО «Сетелем Банк» (выгодоприобретателю по риску «полная гибель ТС» в размере задолженности по кредиту) для полного досрочного погашения кредита?
Действия, которые были предприняты, но не принесли желаемого результата:
1. Звонок по телефону контактного центра 06.03.2018 г.
2. Направление запроса на сайте ООО «Сетелем Банк» в разделе «Связаться с нами» 05.03.2018 г, претензия CL-868646 зарегистрирована 06.03.2018 г. 13.03.2018 получила ответ на эту претензию:
«Уважаемая Анастасия Сергеевна! «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту — «Банк» выражает Вам свое почтение и сообщает, что Ваше обращение рассмотрено.По существу Вашего обращения сообщаем следующее: По существу Вашего вопроса, сообщаем, что выгодоприобретателем по ранее предоставленному Вами полису КАСКО, по страховому случаю — Тоталь, является Банк (в части размера задолженности Страхователя по Договору). Исходя из чего денежные средства, принадлежащие Банку, должны поступать на счет принадлежащий Банку, в связи с чем Банком был открыт счет для перечисления денежных средств в связи с наступившим страховым случаем. Таким образом, ранее направленный ответ в страховую компанию является корректным. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО»
Товарищи, господа, в том, что реквизиты были указаны корректно, я не сомневалась ни минуты. И что банк является выгодоприобретателем в части размера задолженности по кредиту, тоже. Но в письме не указана сумма, которую страховая компания должна перечислить ООО «Сетелем Банк», и нового письма я до сих пор не получала. Вопрос по существу претензии рассмотрен не был.
3. 13.03.2018 обращение в офис ООО «Сетелем Банк» в Санкт-Петербурге, на пл. Ал. Невского, д. 2. Там мне тоже помочь не смогли, направили запрос в какое-то другое структурное подразделение и попросили подождать неопределенное время.
Анастасия Сергеевна, здравствуйте!
К сожалению нам не удалось связаться с Вами по телефону, в связи с чем информируем Вас о том, что т. к. выгодоприобретателем по полису КАСКО при страховых случаях «Тотальная гибель» и «Угон» является «Сетелем Банк», то страховая компания действительно должна направить в адрес Банка сумму страховой выплаты. После получения суммы страховой выплаты Банком будет произведено зачисление денежных средств на Ваш Счет в размере необходимом для полного досрочного погашения задолженности по Договору. Оставшаяся суммы страховой выплаты возвращается в страховую компанию.
По вопросу предоставления справки информируем Вас о том, что при звонке в Информационной центр Банка 06.03.2018 года Вами была озвучена информация, что Вы произведете заказ необходимого Вам документа после зачисления на Ваш Счет денежных средств, направленных в адрес Банка.
На обращение от 05.03.2018 года Вам был предоставлен ответ по сути Вашего обращения. В обращении не была обозначена необходимость получения документа о сумме полного досрочного погашения.
При обращении в региональное представительство Банка в г. Санк-Петербург 13.03.2018 года, сотрудниками был направлен запрос на предоставление Вам документа в соответствии с процедурой Банка. 14.03.2018 года заказанный Вами документ был направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Надеемся на понимание.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью