Здравствуйте. У меня вопрос по пакету услуг «Привилегия».
В декабре 2014 года я оформил ипотеку ВТБ24, а весной 2015г менеджер банка предложил подключить пакет Привилегия в связи с тем, что при наличии ипотеки выше 3 млн рублей пакет становится бесплатным. Пакет был подключен (просто из интереса) и в дальнейшем я им ни разу не воспользовался.
Далее 8 ноября 2017г я получил смс о том, что мне снова подключен пакет Привилегия, и я позвонил в горячую линию уточнить. Выяснилось, что с июля 2017 условия изменились, и ипотека более не является критерием бесплатности. При этом мне сообщили, что комиссию с меня пока не снимали. 17 ноября я отключил пакет Привилегия, лично приехав в офис ВТБ24.
В начале марта 2018 я случайно узнал в интернет-банке, что у меня на счету долг −2000р в качестве комиссии за пакет, которая была снята 16 ноября 2017.
Через горячую линию я оставил финансовую претензию (CR-5579634) по поводу возврата комиссии, но в удовлетворении ее было отказано.
Как так получается, что тарифы были изменены в одностороннем порядке без уведомления?
Почему взымание комиссии в таких условиях считается правомерным?
В договоре о подключении привилегии от 2015 года есть единственное упоминание о тарифах в виде строки «условия изменения тарифов мне разъяснены в полном объеме», однако самих условий ни в договоре ни в тарифах нет.
Каковы официальные условия смены тарифов?
Добрый день.
В соответствии с Правилами Банка с целью ознакомления Клиентов с Правилами размещает Правила путем опубликования информации одним из следующих способов:
• размещения объявлений на стендах в операционных залах Банка;
• размещения информации на корпоративном интернет сайте Банка www.vtb.ru;
• оповещения Клиентов с использованием Услуги оповещений;
• иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она
исходит от Банка.
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
Для информирования Клиентов Банк размещает на интернет сайте Банка перечень документов, необходимых для оформления Договора.
Правила и Сборник тарифов утверждаются и вводятся в действие 01 января, 01 апреля, 01 июля, 01 октября ежегодно (кроме случаев, когда такое изменение связано с изменением законодательства Российской Федерации). Опубликование
информации об утверждении Правил и Сборника тарифов Банк осуществляет в порядке, не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до ввода в действие Правил и Сборника тарифов. Утвержденные Банком Правила и/или тарифы с даты вступления их в силу и/или ввода в действие с соблюдением процедур, предусмотренных Правилами, распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сегодня посетил ВТБ на просп Маршала Жукова 48 и Специалист "Анна Сергевна"за 10 минут решила все мои проблемы.(со... Читать полностью
Первая часть: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/769818/ Вторая часть: https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Продолжаем историю, буквально 5 минут назад мне позвонил представитель банка ВТБ и сообщил, что "мне отказано в раз... Читать полностью
Первая часть: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/769818/ Продолжаю историю.Сегодня получаю от... Читать полностью
Добрый день! Уважаемый банк ВТБ, от вашего имени на мой телефон поступило уведомление о выпуске карты и что мне нуж... Читать полностью
11 мая 2025 года пронесся веер блокировки счетов в банках по признакам 161ФЗ.Было написано обращение в ЦБ об исключ... Читать полностью
я сделал расторжении договора банка из-за заблокирован счета, щас могу оформить новую карту, новая карта будет забл... Читать полностью
Уважаемый ВТБ Банк, прошу дать хотя бы несколько пояснений касаемо безосновательных блокировок счетов и карт ? Со... Читать полностью
Такое дело, мне заблокировано приложение, и доступ к счетам, по глупости, и в нехватке денег, пришлось дать свою ка... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью