25.12.2017 года мной был оформлен автокредит в Сетелем банке города Нижний Тагил по Черноисточинскому шоссе д. 74-А. Сотрудником банка Марией была навязана услуга участие в «Программе коллективного страхования». 29.12.2017 года (через 5 дней после оформления) кредит был мною погашен и на мою просьбу оформить заявление на отказ от участия в «Программе коллективного страхования» был получен отказ от той же самой Марии, она попросила придти 31.12.2017 года и дала заявление на возврат переплаченных денег по кредиту. Около месяца я ждал поступления денег и 30.01.2018 года обратился в офис по ул. Дружинина, д. 47, где мною вновь было написано заявление на возврат переплаченных денег и сотрудник банка Юлия объяснила мне, что отказаться от участия в «Программе коллективного страхования» можно было в течение 5 дней, и по моей просьбе она дала мне бланк заявления об отказе от участия в программе страхования. Переплаченные деньги за кредит я получил 01 февраля 2018 года. Сотрудник банка Мария не ознакомила меня с Условиями участия в Программе страхования и не сказала о возможности отказа в 5-ти дневный срок, кредит я оформлял впервые и этого не знал. 7 февраля 2018 года я вновь пришел к Марии, чтобы еще раз попытаться вернуть деньги за навязанные ей и не оказанные Сетелем банком услуги оплаченные мной за 2 года вперед. Мария сказала, что она не обязана рассказывать все подробности Условий участия в программе страхования. На вопрос о несвоевременной выплате переплаченных денег через месяц, лишь только после написания повторного заявления, она сказала, «Ну получили же». А на вопрос «Почему она не сказала о возможности отказа от Участия в Программе, когда ее спрашивали об этом — сказала «Ну извините». Она долго искала бланк заявления об отказе от участия в программе страхования (кстати так и не нашла). куда-то звонила, консультировалась, узнала куда и какие документы нужно отправить, дала мне адрес и 07.02.2018 года я отправил заказное письмо с копиями документов, которое было получено 15.02 2018 года Блиновым по доверенности. Сегодня уже 22 03.2018 г я жду письменный ответ и надеюсь на возврат денег за неоказанные услуги. Прошу разобраться с вашим сотрудником Марией за преднамеренное сокрытие достоверной и полной информации. Александр
Александр Владимирович, здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем Вас о том, что дополнительные услуги, предоставляются на основании Вашего волеизъявления, подкрепленное Вашей подписью в Заявлении на предоставление кредита. При этом наличие дополнительных услуг не влияет на одобрение Вашей заявки на приобретение кредита Банком. В случае, если Вы не согласны с какими-либо дополнительными услугами у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
В случае изъявления желания на отказ от участия в Программе коллективного добровольного страхования по истечению периода охлаждения страховая премия не возвращается, что предусмотрено правилами участия в программе коллективного добровольного страхования. Таким образом, поскольку документы об отказе участия в программе коллективного добровольного страхования были направлены Вами 07.02.2018 года, т. е. по истечению 5-ти рабочих дней с даты заключения Договора, 19.02.2018 года услуга была отключена без возврата страховой премии.
Дополнительно Банк приносит Вам свои извинения за столь долгое ожидание возврата положительного остатка после выполнения обязательств по Договору.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью