Добрый день, хотела бы узнать как происходит весь процесс оформления кредита? Мой муж пришёл в банк оформлять кредит, нас долго сотрудник банка уговаривала взять страховку, на неё иуж сначала начал отказываться так как я сама являюсь кредитным специалистом и знаю что страхование добровольное, но сотрудник банка начал уверять что произойдёт либо отказ либо повысится процентная ставка, муж испугался и решил взять страховку (мне он уже не поверил и сказал что из за твоей вредности нам откажут) хорошо мы согласились, предварительно нам одобрили, пришли с копией трудовой и дооформили кредит, на выдали только кредитный договор, у меня вопрос будет ли график платежей вообще? Чтобы точно знать и ориентироваться, ещё попросила сотрудника банка нам распечатать документы по страховке, на что она нам ответила, что вам ещё не одобрили и распечатаю только тогда когда одобрят и придут деньги на счёт, сколько нам ждать этого одобрения? Нам сообщат или самим приходить спрашивать? И будет ли ещё какой нибудь этап оформления? И кстати вместе со страховкой у нас получилось 163 тысячи рублей, а переплата то сколько? Как мужу можно узнать? Больше всего раздражает что незнает общую сумму выплаты, нету графика платежей, нету документа на страхование, даже незнает в каком случае действует, подключила нам ещё какие то сомнительные страховки и не смогла объяснить что за страховки, процентная ставка аж 19.0, хотя говорила что будет меньше и когда я сотруднице сказала что страхование можно вернуть в течении 14 дней, чуть ли не орать начала! Кошмар!!!!!
Добрый день!
Страхование жизни и здоровья не является обязательным условием при оформлении кредита и не влияет на решение банка.
Заявка на потребительский кредит рассматривается в течение 2 рабочих дней. Как правило, информация о принятом решении поступает заемщику в СМС-сообщении. Также уточнить статус заявки можно в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка. После одобрения средства автоматически зачисляются на счет карты. Информация по кредиту и график платежей также будут доступны в Сбербанк Онлайн.
К сожалению, у меня нет возможности провести проверку по вашему вопросу, так как я не получила запрашиваемые данные. Если вопрос все еще актуален для вас, пожалуйста, дайте мне знать.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу разобраться в ситуации. Я узнал, что мне пришла блокировка, после чего я не мог позвонить на горя... Читать полностью
Добрый день. 2 сентября 2025 года обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. В этот же день было отп... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью