Добрый день!
Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами «Бонусы за пополнение Faberlic»,составлено заявление от сотрудника магазина Евросеть заявка № 839656 и до сих пор не получен ответ?! Именно в этот день я могла списать эти бонусы,но программа не дала мне это сделать. Упущено время в ожидании рассмотрения заявки,тем самым лишив меня возможности для использования акционных бонусов,которые аннулированы 1 апреля,но из уст операторов разбирающихся в моей ситуации успокаивали меня что я спокойно могу использовать накопленные баллы за участие в акции «Бонусы за пополнение Faberlic»до 1 июня,сейчас пытаюсь отправить заявление через интернет банк кукуруза,но этого невозможно сделать!
*Похоже
Мы уже разбираемся в чем дело.
Попробуйте повторить операцию позже.
Как мне отправить свое заявление для дальнейшего разбирательства,кто ответит за за донесение некорректной информации клиенту и игнорирование его вопроса более 10 рабочих дней,когда составлялась заявка срок разрешения вопроса был озвучен 5 рабочих дней!
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание. Возврат бонусов в ближайшее врмя будет осуществлен. В качестве извинений, примите от нас бонус. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Но все же не могу понять что я нарушил.
1 Для целей настоящей Оферты...
Извиняюсь за назойливость.Но все же не могу понять что я нарушил.1 Для целей настоящей Оферты подзлоупотреблением (... Читать полностью
Судя по всему, вы даже претензию не прочитали, втупую скопировав так называемый «ответ техподдержки» Св... Читать полностью
Звоню по 8 800 700-77-10
На номере стоит автоответчик...
Что происходит с техподдержкой кукурузы?Звоню по 8 800 700-77-10На номере стоит автоответчик, оператору вопрос зада... Читать полностью
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма... Читать полностью
Добрый день, у меня проблемы с картой кукуруза. Суть такова:22.08.2017 г. в салоне «Евросеть» по а... Читать полностью
Видимо был не совсем понятен вопрос.
Про БСП все тоже понятно, и сейчас...
Добрый день, Павел.Видимо был не совсем понятен вопрос.Про БСП все тоже понятно, и сейчас можно с карты на карту пе... Читать полностью
Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это вид... Читать полностью
Описывал свою ситуацию -...
Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 м... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа переста... Читать полностью
Здравствуйте, У меня такая проблема, что я не могу пользоваться банком, там еще 5000 рублей у меня на счету, я их н... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту 28.07.2025 г, по условиям указано, что необходимо совершить покупку от 3000р единоразово... Читать полностью
как зарегистрировать карту в приложение? Читать полностью
В банке проходила акция 5000 за второй совет другу, посоветовала счет для инвестиций 5.10, друг открыл счет и купил... Читать полностью
Клиент пользуется банковскими услугами, активно и продолжительное время. Банк начисляет квази кэш, на который не вс... Читать полностью
выдают иногда ошибки нажимаю обновить и не чего не показывает, сайт может иногда подвистнуть и все, а так в целом о... Читать полностью
Добрый день! У меня заблкокированы доступ к счетам и картам, не понимаю по какой причине. Я не веду предприниматель... Читать полностью
В каком же я бешенстве от наглости системы списывания денег в Яндекс банке!!! Открыла счет с повышенной ставкой в Я... Читать полностью
Добрый день, подавала на реструктуризацию потребительских кредитов и кредитной карте, одобрено только по двум кред... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, я очень прошу банк вернуть комиссии за невыполнение условий так как были причины по которым... Читать полностью