Здравствуйте.
15 марта 2018 г. подавала через domclick заявление на снижение ставки по ипотеке. 28 апреля оно должно было быть рассмотрено.
Начиная с 29-го апреля ежедневно проверяла информацию по своему кредиту через сбербанк онлайн. 2-го мая там появилась новая пониженная ставка, но при этом не было суммы к уплате, а срок уплаты стоял текущей датой (2 мая). Я сразу же позвонила по номеру 900, на что там мне ответили, что у них нет технических возможностей вообще даже посмотреть морю проблему и сказали обращаться в отделение банка, а также написать заявку в сбербанк онлайн. Заявку я написала, но срок рассмотрения по ней — до 15 мая. По старому графику у меня срок платежа был 16 мая.
4 мая я поехала в банк, так как сумма так и не появилась, а срок платежей ежедневно менялся на текущую дату.
В Центральном отделении г. Краснодара мне также не смогли помочь с мои вопросом, так как они также видели только пониженную ставку, а сумму платежа — нет. Распечатать график платежей у них тоже не получилось. Сотрудники банка заверили меня, что сумма платежа скоро появится, а срок оплаты будет такой же как и до изменения ставки (то есть 16-е число).
Сегодня я на всякий случай решила проверить через сбербанк онлайн и обнаружила, что появилась сумма к уплате. Но при этом срок уплаты стоит 10 мая! То есть, учитывая, что завтра выходной день, мне нужно сегодня до конца дня найти деньги на кредит. при этом никаких смс оповещений или уведомлений от сбербанка не приходило. Получается, что если бы я сегодня не зашла в сбербанк онлайн, продолжая думать, что срок платежа 16-е число, то у меня была бы просрочка.
Я позвонила на номер 900 снова. Объяснила ситуацию. Оператор создала заявку по моей проблеме (обращение № 180508-0086-511100 от 08.05.2018) и заверила, что сделала отметку о том, что это обращение срочное.
Помогите пожалуйста решить этот вопрос, потому что до сих пор никаких ответов по моему обращению не поступило, а времени на решение вопроса совсем мало
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. В ходе проведенной проверки установлено, что после снижения процентной ставки график платежей по кредиту был сформирован некорректно. Мои коллеги уже приняли меры по исправлению ситуации. Дата платежа изменена на корректную, получить новый график платежей можно в Сбербанк Онлайн или в любом офисе региона.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Мария, есть ответ по вопросу? Читать полностью
повесили компрометацию, хотя банк находится в моем личном пользовании. все операции совершала только я. понятия не... Читать полностью
Оставлял отзыв 10.02. С того времени абсолютно ничего не изменилось. Дотянем до года ?Суть проблемы - сломанный гра... Читать полностью
Подала заявку все одобрили, прошли 48 часов, период охлаждения, а денег нет и написано что договор подписан когла ж... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Добрый день, буквально пару часов назад списали 589 рублeй за подписку YM*RESUME .ONLINE MOSCOW. Я не пррдлевала с... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
11.09.2025 г. Исполнительный лист ФС053507211 был предъявлен в АО Альфа-Банк с целью обращения взыскания. Исполнен... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите , пожалуйста , когда ожидать получение ответа ?(01.09.25 написал обращение .) Читать полностью
В 2022 году заблокировали по 115фз и в то время ничего не запрашивали. Мне сказали всё,никакого обслуживания. Спуст... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
Благодарю банк за то, что вопрос был по итогам всех рассмотрений решён в мою пользу👍. Ценю Вашу заботу, буду и дале... Читать полностью
озвучу все с самого начала . Услугами данного банка пользовался месяца два активно , как и заведено первые месяцы б... Читать полностью
Попросил предоставить выписку по счету. На что банк сказал что счёт вериуалтный, сделали ли запрос. В ответ пришло... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Страховка Будь здоров.Без моего ведома продлили страховку и списали деньги за период с 25.10.2025,а на дворе сентяб... Читать полностью
Ситуация простая. Есть автомобиль он в залоге у Тбанк. Владелец автомобиля был признан банкротом, прошла процедура... Читать полностью