10 мая пришёл в отделение находящиеся на улице Коминтерна 123 для уточнения полной суммы задолженности для последующего подключения услуги «полное досрочное погашение» и мне сказали что она подключена.11 мая,я пришёл в другое отделение находящиеся по адресу улица Премудрова д. 10 корпус 5 для уточнения активировалась ли моя услуга,на что мне сказали что необходимо написать заявление в письменном виде,что я и сделал.На что последовал ответ что услуга подключена.Получается что второй раз,а на горячей линии сказали что эта услуга активируется один раз.Мой вопрос — как это понимать и что действительно подтверждает мою активацию на полое досрочное погашение,в электронном виде или все таки в письменном?
Здравствуйте. Сообщаю, что услуга была подключена 10.05.2018 г., по какой причине другая информация была предоставлена сотрудником 11.05.2018 г. уточняется в рамках проверки, проводимой по Вашему отзыву http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10157851/ в Народном рейтинге, где и будет предоставлен более подробный ответ.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
СБП в ПСБанке, сегодня 16 июня не работает. Сделала перевод денег себе из Т-банка в ПСб на свою карту, в 13-12 по в... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
яндекс банк не реагирует на опреление суда о завершении банкроства, задолность растёт в личном кабинете, звонят, чт... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня блокировка по 161 ФЗ. Написала обращение в ЦБ. Пришёл отказ, необходимо общаться в Альфа-банк.... Читать полностью
Добрый день, в чате поддержки попросила помощи в вопросе отключения входящих переводов по СБП. После моего вопроса... Читать полностью
как долго этот ваш отдел все это решает, год или два? целый месяц меня за нос водите, что там можно решать? однако... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью
Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью