Добрый день! В силу обстоятельств, вынуждена досрочно закрыть вклад в Почта Банке. Для этого 14.05 в 17. 13 обратилась на «горячую линию» банка. Разговор шёл 13 минут. Объяснила ситуацию, оператор сказала, что заявку нужно отправить минимум за три дня. Дату закрытия вклада выбрали 18.05 в 10—00 утра. Я уточнила не нужно ли мне предпринимать что то ещё. Точно ли придя к указанному времени я смогу получить деньги. Ответ положительный, просили не забыть банковскую карту. Деньги для меня будут заказаны. Пришло СМС датой и временем посещения.
Сегодня 18.05. придя в банк узнаю, что оказывается менеджер может только принять моё заявление о закрытии вклада. После чего, нужно ждать решения в течении рабочего дня по московскому времени. Разница в часовых поясах — 5 часов.
Вопрос: Сам факт обращения на «ГЛ» банка не является заявлением? Зачем назначать клиенту дату через три дня для написания заявления о закрытии вклада. Ведь я могла прийти в отделение в течении 15,16,17 мая и сделать заявление о закрытие вклада. Оператору ясно был задан вопрос. Смогу ли я получить деньги в назначенное время, ответ: «Да». Не получение вовремя денег, грозит для меня обернуться серьёзными последствиями. Итог с момента обращения в банк прошло более 7 часов, денег нет.
Здравствуйте. К сожалению, ситуация не может быть проанализирована, в силу отсутствия сведений, позволяющих идентифицировать Вас, как Клиента. Для проведения проверки Вы можете обратиться с заявлением в Клиентский центр/Клиентскую службу, либо направить Ваши ФИО и номер Договора на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на Ваш вопрос в теме письма.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_seasonВклад горячий сезон, калькулятор доходности на официальной стр... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту при подозрениях на мошен действия, но я просто хотела снять остаток по счету в бан... Читать полностью
Добрый день, в Почта банк был дважды отправлен запрос по состоянию счетов и вкладов Исхаковой Галии Хамзяевны 12.01... Читать полностью
Здравствуйте, мы обратились в отделение Почта Банк с документом от нотариуса по поводу вкладов умершей родственницы... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня умерла мама 25.07.2021г Сенцова С.В. 01.01.1961г рождения., у неё остался вклад в поч... Читать полностью
Могу ли я снять или перевести детские пособия если наложено ограничения Читать полностью
Вклады в приложении под 5 процентов. Открыть вклад под 8 процентов только в отделении ,только один. Один в месяц ,в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я получить информацию (если обращусь с официальным заявлением и подтвер... Читать полностью
Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью
Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью
В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью
Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью
Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью