Доброе утро!!!
Вчера вечером 9 июня 2018 года внезапно у дочери исчезла в системе «Сбербанконлайн» банковская карта и перевести деньги стало невозможно. Карта просто исчезла с экрана и операции стали недоступны. Дочь позвонила на горячую линию оператору, которая равнодушным, отстраненным голосом сказала, что «надо 13 июня пойти в близлежайший офис и написать заявление, где описать сложившуюся ситуацию, поскольку, со слов этого оператора (номер оператора 38813), все дело в фамилии дочери. В фамилии есть буква Ё и, наверно, система воспринимает ее как Е! Я, мама, взяла трубку и объяснила оператору, что девочка совершеннолетняя, замуж не выходила, паспорт не меняла и картой сбербанка пользуется уже много лет и никаких проблем не было! Почему же вдруг, в предпраздничные дни, в день России(!) она должна сидеть без денег три дня, по какой-то призрачной причине, появившейся внезапно в канун праздника с буквой Ё?)))
Обращаю Ваше внимание, что этот оператор было абсолютно отстранена от задаваемых мною вопросов, не было даже намека постараться
Я прошу администрацию Сбербанка обратить внимание на стрессоустойчивого, профессионального, вежливого, внимательного, тактичного сотрудника, которая сохраняла доброжелательность и компетентность, не смотря на давление и нервозную ситуацию! Я бесконечно благодарна Гавриловой Алине,ее личный номер 43249, что она предприняла все усилия, чтобы день России в нашей семье не был испорчен и мы не ждали бы, сидя без денег 13 июня, как нам советовала предыдущий безразличный к происходящему оператор.
От всей души поздравляю команду Сбербанка России с Днем России и лично Алину Гаврилову, за оперативность, компетентность, профессионализм,терпение и прекрасное решение проблемы!
Надеюсь, что администрация Сбербанка обратит внимание на Алину Гаврилову, великолепного сотрудника, которая работает на сохранение чести и доверия к компании Сбербанка и нашего Российского государства в целом!!!
С бесконечной, и искренней благодарностью, Ирина Алехина
Добрый день!
Благодарю вас, что поделились с нами вашей историей. Я обязательно передам слова благодарности нашей сотруднице Алине Гавриловой. Мне приятно слышать, что коллега помогла вам разобраться с вашим вопросом. Очень жаль, что изначально обслуживание в контактном центре не оправдало ваших ожиданий.
Для проведения проверки качества обслуживания специалистов мне потребуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого звонили.
Надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять у вас только положительные эмоции.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Между мной и АО Альфа банк был заключен Кредитный договор В настоящее время прохожу процедуру банкротства,Однако, п... Читать полностью
05.11.2025 в 9:14 оплатил Услугу: ChatGPT Plus 3 month. Вместо оплаты моего аккаунта ChatGPT мне пришла инструкция... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
здравствуйте, что мне делать, сказали якобы перевод подозрительный и заблокировали карту, я хочу вывести средства к... Читать полностью
И после напиши прошу принять меры так как сумма не маленькая Читать полностью
Приветствую всех я 2 месяца назад закрыл свой счёт в озон банке на свои реквизиты в альфа-банке. Мне в течение 32 д... Читать полностью
Оформляла дебетовую карту в офисе альфа-банка 24.11. При оформлении консультанты заявляли, что обслуживание полност... Читать полностью