Здравствуйте. Прошу Вернуть НЕЗАКОННО начисленные и удержанные % по карточному продукту Элемент 120.
Карта открыта в отделении Химки Библиотечная ул., 2 20.02.18 договор N (предоставлю по запросу в личной переписке)
ежемесячно вносились платежи в суммах и сроки предусмотренные договором! (договор имеется на руках и может быть предоставлен) Внимание!!! Первая Покука на лимит 24.02.18 внесения Март 21.03.18. Апрель 25.04.18. Май 25.05.18 и последний платеж закрывающий остаток по лимиту Июнь 24.06.18
Согласно условиям продукта и подписанного между нами договора а именно пункт 6 (цитирую) «Платежи осуществляются ежемесячно ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧИСЛА МЕСЯЦА (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) начиная с 20.02.2018
% от Задолженности по основному долгу на расчетную дату + задолженность по процентам»
Остальные 18 пунктов договора не имеют информацию о процедуре и сроках внесения платежей.
Согласно данному пункту платежи вносились вовремя (до последнего числа месяца включительно)
При заключении договора и получении карты сотруднику трижды был задан вопрос о сроках и правилах оплаты. Трижды сотрудник отделения ответила. Платеж после 20 числа до последнего числа месяца. Так как карта открыта 20 числа указав на пункт 6 договора.
Прошу объяснить данное поведение банка и вернуть незаконно начисленные %.
Оставляю за собой право обратиться в вышестоящие надзорные органы для оценки действий банка, сотрудников банка и трактовки условий договора.
С уважением.
Здравствуйте! Обращаю Ваше внимание на то, что п. 6 Согласия заемщика содержит информацию о том, что «Платежи осуществляются ежемесячно до 20 числа каждого месяца, начиная с 20.03.2018 г.». Начисление процентов не связано с нарушением Вами данного пункта. Проценты начислены, поскольку не выполнены условия реализации беспроцентного периода — не погашена задолженность в полном объеме. Согласно Условий, в случае, если задолженность погашается не в полном объеме, применяется, в соответствии с Тарифами, процентная ставка 27,9%. Прценты начислены за период с 21.05.2018 г. по 20.06.2018 г. корректно.Для более эффктивного использования карты рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр для получения подробной консультации.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью