Доброго дня, Мария!
Вчера, 05.07.2018 г., после звонка комплаенс-менеджера Екатерины и акцепта заявки по выдаче потребительского кредита со стороны банка, созданной посредством Сбербанк Онл@йн, мной были приняты индивидуальные условия (с отказом от страхования, при этом изначальная заявка также была сформирована с отказом от страховки), и подтверждено получение денежных средств на указанный ранее счет дебетовой карты посредством пришедшего в SMS-уведомлении кода, статус заявки изменился на «Ожидайте зачисления денежных средств».
НО после обновления страницы статус этой же заявки снова меняется на «Обрабатывается банком (Спасибо, заявка принята на рассмотрение, Дождитесь решения банка)«
При звонке на 900 специалист колл-центра Виктория после уточнения информации по времени зачисления кредита и ситуации в Сбербанк Онл@йн резюмировала, что мне нужно подождать один рабочий день…
К сожалению, судя по многочисленным отзывам и вопросам, обладающим схожей симптоматикой, я сильно сомневаюсь, что завтра денежные средства-таки поступят на карточный счет.
Ведь это автоматизированная система, которая действует по алгоритму, итеративно, пошагово и сейчас, получается, я каким-то образом откатился на несколько шагов назад… на стадию одобрения уже одобренного и ожидаемого к зачислению.
Что делать в подобной ситуации? Каков алгоритм МОИХ действий (и других, подобных мне) при данных обстоятельствах?
Обращение в колл-центр результата никакого не дало, да и там подтвердили, что заявка снова находится на стадии одобрения.
«После того, как кредит одобрен, деньги зачисляются на карту в течение 1 рабочего дня. Если этого не произошло, необходимо обратиться для консультации в офис, где была оформлена заявка.» — Ваш ответ на вопрос по аналогичной моей ситуации ниже у пользователя Vashavaly (которая, судя по времени отзыва, произошла плюс-минус в одно время, что очень напоминает какой-то программный сбой), но в отделении банка, вероятнее всего, мне помочь не смогут в виду оформления заявки через Сбербанк Онл@йн (те же «жалобы», отзывы об этом говорят).
PS: О-о-очень не хочется доводить все это до негативного отзыва на данном информационном портале, который, как показывает практика, является одним из самых эффективных инструментом влияния на судьбу своей проблемы, тем более, что за последние 10 лет Сбербанк меня впервые искренне порадовал, вызвав исключительно приятные (до сего момента) эмоции: своим сервисом, скоростью обслуживания, своим стремлением сделать этот самый сервис по-настоящему онлайновым, быстрым и удобным, а не «где карту получали — туда и идите!». Понимаю, что все наши «местечковые» ситуации и проблемы относятся к разряду «проблемы индейцев шерифа не волнуют», но поймите, для нас, клиентов, они являются зачастую по-настоящему глобальными. К — клиентоориентированность, ведь лояльный клиент — довольный и преданный клиент:)
С уважением, Михаил.
Добрый день!
Позвольте принести извинения за длительное предоставление ответа. Как мне стало известно, по вашему вопросу было принято положительное решение. Кредитные средства были зачислены на вашу карту.
Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией что мою карту в сбербанке заблокировали, звонил в поддержку бан... Читать полностью
Почему сбербанк не даёт переводить пользователям деньги на мой счёт? Читать полностью
У меня случилась компрометация, после чего я не мог пользоваться «Сбербанком», сейчас мой отец на СВО, но из-за эт... Читать полностью
Прошу разобраться и разблокировать мой счёт в сбербанке. Меня заблокировали по сути изза двух платежей на общую сум... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 N161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью
В заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
У меня такая же проблема, поменяла тлф, при намерении сделать Сберонлайн ,заблокировали карту,хотя там денег нет, я... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент банка МТС и пользуюсь их продуктами. В приложении оформил дебетовую карту и получил в отделе... Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с такой ситуацией что мою карту в сбербанке заблокировали, звонил в поддержку бан... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент банка МТС и пользуюсь их продуктами. В приложении оформил дебетовую карту и получил в отделе... Читать полностью
С 22 ноября 2025 года у меня перестал работать терминал, о чём было составлено обращение за № 650 966 307. И только... Читать полностью
списали деньги со счета не понятно за что,хотя я ничего не брал сумма 1000 рублей Цирихов Сослан Робертович Читать полностью
Я два раза уточнял в чате у оператора про сумму и всё остальное, на официальной странице акции не был НИКАКОГО пред... Читать полностью
Почему сбербанк не даёт переводить пользователям деньги на мой счёт? Читать полностью
У меня случилась компрометация, после чего я не мог пользоваться «Сбербанком», сейчас мой отец на СВО, но из-за эт... Читать полностью
Здравствуйте, я, Оршанский Данил Владимирович, являюсь клиентом вашего банка, в том числе имею открытый вклад. С н... Читать полностью