И снова здравствуйте! Это уже пятое моё обращение к вам, а толку 0!…После последнего обращения 18.06.18 получила от вас ответ: «Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.»
Вопрос один, сколько это может продолжаться?! В чем заключается суть проверки вашими коллегами, если уже на все вопросы ответила и информацию предоставила?
Почти 2 месяца прошло с начала нашего общения, а с подачи заявки на снижение процента почти 4! и в ответ от вас только «скорейшее расмотрение», «оперативное решение». В чём заключается скорость и оперативность?!
Ниже копия моего последнего обращения к вам и ваш ответ, видимо каждый день придётся одно и тоже писать, чтобы банк наконец обратили внимание:
18.06.18
прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28
Ответ:
Добрый день!
Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.
Мария Александрова
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено, в снижении процентной ставки по вашему договору отказано, так как минимально возможная для вас ставка после снижения 11,9% не меньше вашей текущей ставки. До 10,9% снижение производится только в том случае, если кредитным договором предусмотрено страхование жизни по программе «Защищенный заемщик». |
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Мне пришло письмо с банка о том ,что я должна оплатить долг по кредитной карте . Суд о признании меня... Читать полностью
Добрый день 💐 Вопрос решили. Благодарю Читать полностью
Добрый день нужна помощь! Уважаемый Клиент, ваше обращение по жилищным программам № DF-18331 от 04.08.2025 рассмотр... Читать полностью
На основании каких внутренних данных можно было это подвердить?Код я не сообщала, то есть заказ не подтвердила.Курь... Читать полностью
№250716-7000-409457 от 16.07.2025. Читать полностью
Осмотрел я новый терминал и по идее работать хорошо он должен. Суть в том насколько много вы их заказли по причине... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела уточнить по ипотеке, проживаю на данный момент в Тюмени, прописку имею в ДНР. Подскажите, ипот... Читать полностью
Жалоба - У меня прошла Процедура Банкроства, было написано заявление об обновлении данных. Судебное определение вст... Читать полностью
Можно отправить фото паспорта, патента и разрешение на проживание? Читать полностью
Здравствуйте! 19.06.2025 **** подал заявление на отзыв исполнительного документа, который он подавал ранее в отделе... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Почему банк втб не торопится разблокировать счет после завершения процедуры банкротства? Определение... Читать полностью
Не могу проверить статус обращения в цб, то-ли Яндекс банк предоставляет лживую информацию. Или проблемы с сайтом ц... Читать полностью
Карнаухов Алексей Олегович 02.01.200389992437356 так видно? Читать полностью
Здравствуйте номер моего договора 4002196599, буквально два месяца назад пошел в отп банк и заполнил с сотрудником... Читать полностью
Здравствуйте! Мне пришло письмо с банка о том ,что я должна оплатить долг по кредитной карте . Суд о признании меня... Читать полностью
Мне заблокировали карту попросили для перевода моих денег реквизиты но я не могу их вести выбивает ощибку а написат... Читать полностью
Я очень долго просил снять блокировку, после двух месяцев они направили запрос в ЦБ, сегодня пришёл к ним ответ, мн... Читать полностью
Банк ВТБ (ПАО) отказывается предоставлять согласие на сдачу квартиры в аренду. Каждый раз при обращении в банк за у... Читать полностью
Не оформить заявку в о а банк не приходит смс Читать полностью
Я хочу закрыть свой счет, на что банк говорит едьте в москв, я нахожусь от москвы за 4000км, почему вы предоставляе... Читать полностью