И снова здравствуйте! Это уже пятое моё обращение к вам, а толку 0!…После последнего обращения 18.06.18 получила от вас ответ: «Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.»
Вопрос один, сколько это может продолжаться?! В чем заключается суть проверки вашими коллегами, если уже на все вопросы ответила и информацию предоставила?
Почти 2 месяца прошло с начала нашего общения, а с подачи заявки на снижение процента почти 4! и в ответ от вас только «скорейшее расмотрение», «оперативное решение». В чём заключается скорость и оперативность?!
Ниже копия моего последнего обращения к вам и ваш ответ, видимо каждый день придётся одно и тоже писать, чтобы банк наконец обратили внимание:
18.06.18
прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28
Ответ:
Добрый день!
Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.
Мария Александрова
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено, в снижении процентной ставки по вашему договору отказано, так как минимально возможная для вас ставка после снижения 11,9% не меньше вашей текущей ставки. До 10,9% снижение производится только в том случае, если кредитным договором предусмотрено страхование жизни по программе «Защищенный заемщик». |
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Очень жду, не знаю что и делать, я устала от того что меня за человека не принимают, я прекрасно знаю за мошенников... Читать полностью
Добрый день! 03.02.2025 по решению суда я освобождена от всех обязательств по кредитам. Прошло 3 месяца, долги все... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Добрый день. 08.04 подана заявка с комплектом подтверждающих документов о задержке рейса на 8 часов из Египта. 09.0... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью