Проанализировав страницы «ВОПРОС-ОТВЕТ"- я пришла к выводу что сотрудники банка не заинтересованы на хорошее отношение к клиентам. Запрос подала ещё 9 июля- по поводу возврата страховки-ответа до сих пор нет-хотя все реквизиты указаны личным сообщением. Или вы специально тянете время чтобы вышел срок «охлаждения». ???
И на другие острые вопросы других клиентов, эксперт до сих пор не дал ответ.
Хотя замечу что на незначительные нарушения и обращения ответы все таки даются.
Вопрос: вы для виду этот сайт типа «горячей линии» открыли- чтобы клиенты «пар» выпускали? И ссылаться на то что много обращений- ссылаться не надо- научите своих сотрудников работать, а не обманывать клиентов- тогда и обращений на горячую линию будет меньше. А обман в вашем банке видимо в системе, так как меня «развели» особым отношением к пенсионерам, я нашла еще 10 таких же обращений. Все еще жду ответ на свое обращение от 9 июля.
Уважаемый клиент!
Знаю, о том, что сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил пояснения относительно услуги страхования. Подчеркну, что при заключении договора страхования банк выступает агентом страховщика, а клиент заключает отдельный договор со страховой компанией, банк не вправе принимать решений в отношении этого договора. Уточнить информацию по вопросу страхования необходимо непосредственно в страховой компании.
Отмечу, что работа ведется в рамках Вашего обращения от 09.07.2018 г.
Официальный ответ будет предоставлен после завершения расследования, ориентировочно в течение 2—3 рабочих дней.
Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
Когда разрешите? Есть покупатели, есть мы продавцы. В чем смысл вашего запрета? Читать полностью