Добрый день!
В целях поддержания лояльности Ситибанк в апреле 2018 года предложил мне специальные условия по пользованию картой: скидка на годовое обслуживание и кешбек в течение трех месяцев.
В продтверждение этого я получила соответствующее электронное письмо, а также SMS с подтверждением специальных условий.
Все требования по пользованию картой я выполнила, однако кешбек в этом месяце не получила (уже 23 июля).
В прошлом месяце кэшбек был начислен только после обращения на banki.ru.
Вы принципиально выплачиваете кэшбек только после напоминания о ваших обязательствах на banki.ru? Мне каждый месяц сюда писать для его начисления?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Вознаграждение за операции поступают на счет в течение первых 15 рабочих дней. Банк исполнил свои обязательства вовремя. Вознаграждение было начислено на счет Вашей кредитной карты 19 июля в размере 999,00 рублей.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью
Здравствуйте! Я вам отправила информацию на почту, от вас так и не поступил ответ. Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью