Я, являясь заемщиком (обладателем карты «Элемент 120») считаю, что банком «Почта Банк» в отношении денежных средств на моей карте, и принадлежащих мне совершает мошенническое действие. Имея, данную карту с 2017 года появилась потребность в ее закрытии, 21 июн 2018 года было произведено начисление денежных средств на данную карту до лимита (с карты другого банка лично мной), который был предоставлен (40 000 руб.). Сумма переведена в размере: 4800 руб. и 3 800 руб. Убедившись в том, что сумма переведена и зачислена через мобильное приложение собиралась в течение пары недель произвести закрытие карты (так же была удивлена, что оплачивала смс — информирование, так же о тарифе, которого и его подключении не была осведомлена — это уже узнала в последствии всех «разборов»). Спустя некоторое время, увидев списания с карты небольшой суммы около 120 руб. за услуги такси (карта была привязана к данному такси), увидела, что на карте сумма меньшая, чем была, и на несколько тысяч рублей). Начав, разбираться с этой ситуацией столкнулась с некомпетенцией работников консультантов на тех. поддержке по телефону. Так же обращалась в банк (ул. Калинина по г. Твери) за выпиской и разъяснениями. На что получила ответ: вот выписка, у вас тут все списания, мол разбирайтесь сами… Затем опять обратившись по номеру тех.поддержки получила ответ, что мне ничем не могут помочь, но потом увидели всеже что некая сумма есть по возврату и появилась она только после многочисленных обращений в банк. НО! Деньги так и не вернулись ни на какую из карт уже более нескольких недель. По поводу тех поддержки отдельно — терпение было на исходе, когда мне перезванивают и с уверенностью заявляют, что мол у вас было пополнение на эту сумму «с какой-то карты», но видимо ошибочно т. к. платеж
Здравствуйте. Для инициирования расследования по описанной ситуации необходимо оформить заявление о несогласии с операциями по карте по установленной форме, обратившись в Клиентский центр Банка.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью
Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью
В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью
Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью
Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью