Добрый день.
Считайте данное сообщение официальным обращением.
1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил, что у меня отрицательный баланс (-2002 руб.), при том что не совершал никаких операций а вчера был положительный баланс порядка около 3 000 руб.
2. Я зашел в интернет банк и попытался выяснить. однако там нет информации, остаток — 2002 руб, а как и почему не понятно.Сделал выписку (несколько штук) за последние 3 месяца. Выписка абсолютно не корректная (копия себе сохранил), из нее не видно какой остаток по карте и не соответствует действительности (некоторых операций нет).
3. Связался со службой поддержки.(копия разговора сохранена). Служба поддержки не смогла мне обьяснить данную выписку, почему нет остатков и из чего у меня образовался минус по карте. Согласно ее (службы поддержки) данным минуса по карте не могло быть а там должен быть плюс 2800 рублей. Обьяснить причину отказалась, но для выяснения я должен (не известно почему, в противном случае она отказывалась дальше что то делать) я должен составить заявку. составил заявку№ 872582.
4. Далее через пару часов со мной связался другой специалист, сообщил что у меня минус и я должен. Я попросил предоставить хоть какие то данные. Устно мне сообщили, что была операция по запросу от 19 июня (сейчас 07.08.2018 г.) на сумму примерно 42000 , но она проведена только сейчас. Поэтому у меня долг в 2002 рубля. Предоставить данные или выписку специалист отказался, хотя я не однократно просил. сообщила что я должен платно попросить выписку, которую ждать месяц, и надо лично обратиться в отделение или салон Евросеть. Иным способом получить информацию невозможно. Предложила написать отказ от операции, но как это сделать не зная, не имея документов не отвечает. (копия разговора сохранена)
5. Недавно пришла СМC с требованием погасить задолженность.
Вот такая ситуация.
Вы понимает, что репутация компании такими подходами к обслуживанию будет испорчена и потом восстановить ее уже будет не возможно.
Прошу Вас разъяснить данную ситуацию, я сомневаюсь что в вашей компании придерживаются мнения, что клиент должен быть телепатом и знать что и как вы списываете со счета, скорее всего информация о движении средств по счету должна исходить от Вас, соответственно вы должны предоставлять ее, а уже потом клиент должен решать соглашаться с данным списанием или нет (т.е. писать отказ от операции или нет), но не наоборот, как предлагает служба поддержки.
Надеюсь Вы разберетесь в данном ситуации. В настоящий момент я прошу вас предоставить информацию, из которой будет ясно почему вдруг при отсутствии операций со стороны (клиента) происходят списания с его карты. (на мой взгляд достаточно официальная выписки) А уже затем совместно решить, что делать с этой сомнительной операцией.
Спасибо.
ПС. Копии разговора могу предоставить.
В случае игнорирования моего запроса, буду вынужден обратиться в другие «места».
Добрый день! Действительно, была создана заявка 872582, по которой Вам был предоставлен ответ.
Баланс карты уменьшен на 4,849.30 руб. Причина: поступление подтверждения на операцию старше 30 дней:
Cистема MasterCard. Документ на операцию ID: 290544299, Дата совершения операции: 25.06.2018 00:00,
Тип операции: Эмиссия. Безналичная покупка. Карта РНКО «Платежный Центр» (ООО) в чужом устройстве POS.,
Место совершения операции: страна POL город GDANSK
Терминал ID: 75448128\POL\GDANSK \UL RADIOWA\EKODOM\
75448128. Код авторизации: 193588. Сумма транзакции: 4849.3 RUR.
Конвертация валют (из валюты 4849.3 RUR в валюту 76.37 USD) Курс операции: 63.4974 . Курс ЦБ: 63.4975.
Просим Вас подтвердить совершали ли Вы данную операцию и согласны ли со списанием? Если не совершали, то рекомендуем Вам заполнить заявление о несогласии с операцией.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Внезапно на карте "Кукуруза" (дебетовой) образовалась задолженность в 12...
Добрый день!Внезапно на карте «Кукуруза» (дебетовой) образовалась задолженность в 12 тысяч.На звон... Читать полностью
В первом...
Пытаюсь подключить процент на остаток на карту кукуруза в салонах связной уже третий раз.В первом салоне простоял (... Читать полностью
Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для начисления бо... Читать полностью
Проценты на остаток (ПНО)- меньше
Минимальный лимит бесплатного снятия (ПНО) -...
Всё уже и хуже.Проценты на остаток (ПНО)- меньшеМинимальный лимит бесплатного снятия (ПНО) — вышеЛимит обязат... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела узнать, почему долго не приходят деньги на карту Кукуруза? Были отправлены 15 мая, сегодня 20&... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, мне постоянно звонят автоматы с разных номеров, что якобы у меня задолжность за МТС и я долж... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться... Читать полностью
Добрый день. 31.07.17 с моей карты без моего участия было списано (украдено) 175960 бонусных баллов в салоне Евросе... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту с личными средствами из-за того, что паспортные данные по карте не были обновлены... Читать полностью
Здравствуйте. На карте Кукуруза открыты кошельки в долларах и евро. И есть вопросы, ответы на которые не нашел на в... Читать полностью
15.06 обратился для смены номера телефона, т.к. старый недоступен. Я отправил им всю информацию, которую они запрос... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте. Хорошо, спасибо, жду. Так же есть вопрос по досрочному погашению. Я брал ~ 150 тысяч, скол... Читать полностью
Оплатил поли по вашим расчетам 4286.19 в АльфаСтрахование. Полис так и не пришел на мою почту. Читать полностью
Прошу признать договор исж от14.05.21 г недействительным.Вернуть все средства в полном объеме и проценты за пользов... Читать полностью
Я решила стать вкладчиком ВТБ. Позвонила на горячую линию и получила четкие ответы на все мои вопросы. Не сомневая... Читать полностью
Я отправил, ответа так и не поступило Читать полностью
Здравствуйте!Из за ошибки банка совкомбанк испорчен кредитный рейтинг. дело в том что у меня нет их продуктов,но он... Читать полностью
Здравствуйте! Определением Арбитражного суда московской области по делу А41-63286/24 от 14.05.2025 г. Лисицына Наде... Читать полностью
Здравствуйте, заполнила и подписала заявку на вклад 91 день + бонус в Дом.РФ. Вышла из профиля, сновазашла и где те... Читать полностью