Добрый день. Проблема данного характера: 30.07.18г я пополнил сберегательный счет денежными средствами для погашения ежемесячного платежа. В связи с некорректной работой мобильного приложения, не смог сразу же перевести их на кредитный счет.
08.08.18 г. обнаружил что, 07.08.2018г (дата списания средств со счетов прописанная в договоре) денежные средства списаны не были. Во избежании просрочки, так как мне были не понятны причины не списания средств, я перечисли денежные средства самостоятельно на кредитный счет, которые сразу же отобразились на счету в мобильном приложении (08.08.18г в 02:37 МСК).
08.08.18 в середине дня мне пришло оповещение,что у меня образовалась задолженность, и списана только часть средств оставшаяся на сберегательном счете (дата списания 07.08.18г). Обратился тут же в банк, мне там сообщили что денежные средства могут быть списаны и на другой день, и начали объяснять банковские дни, обновления системы. На мой вопрос о том, что чья это вина, мне отвечают, что моя. На вопрос: были ли на моем счету денежные средства для погашения на дату прописанную у меня в договоре (07 число), отвечают положительно. На вопрос прописана ли информация о том что списание может произойти на следующий день, отвечают что эта информация ни как не доводится до клиентов. Горячая линия банка работает не корректно, час пытался выяснить в чем же проблема и чья вина, обещали перезвонить в течении суток на данный момент 10.08.18 звонка не поступило. В связи со всей ситуацией у меня сгорела опция «Гарантированная ставка», и все накопленные средства сгорели.
Прошу Вас, разъяснить дальнейшие мои действия, для мирного урегулирования вопроса.
Здравствуйте. Ваша ситуация рассмотрена в рамках обращения 1000930. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном исполнении решения по обращению.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте,по карте особо не было переводов,вдруг 12 августа блокируют счёт и просят обратиться в поддержку,в под... Читать полностью
Доброй ночи!Хотела узнать, к кому обратиться, если не еачислили бонус за оьзыв о банке (отзыв зачли еще 18.07, 20 р... Читать полностью
Как я прочитал из комментариев людей, которые столкнулись с проблемами блокировки, чтобы они могли закрыть счёт, им... Читать полностью
Я отправил на почту, но на всякий случай дублирую Клюев Андрей Игоревич 16.03.1979г номер 89051387211 Читать полностью
Приобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги уже пошло 3 дня разблокировку так и не дали только кидают отписки, сколько можно Ко... Читать полностью
здравствуйте, при переносе номера в сбермобайл, мне потребовалось пополнить счет на сумму 390 рублей. но что бы акт... Читать полностью
Никто не отменял призумцию невиновности, так почему вы решили что безнаказанно можете сомневаться в моей порядочнос... Читать полностью