Добрый день! 13 августа 2016 года взяли потребительский кредит в Сбербанке, Свердловское отделение № 7003/0751 (пр Ленина 40/Вязовская 1). Была «предложена» (скорее даже навязана) страховка на 55 мес. в размере около 48 тысяч рублей. Причем сразу сказали, что деньги за страховку можно вернуть в любое время. (это же указано в нашем заявлении по страхованию от 21 марта 2016 года). Спустя месяц после взятия кредита мы решили отказаться от страховки и вернуть средства, но сотрудники нам сказали, что это невозможно даже частично и даже не стали выслушивать. Тогда мы не сильно разбирались в вопросе и отступили.
В начале июля (5 или 6) 2018 года мы выплатили его Досрочно, и наконец, разобравшись в условиях договора хотим вернуть страховку хотя бы за оставшийся 31 месяц (начиная с сентября 2018). (понятно, что остальные навязанные страховкой средства уже не вернуть и ничего не доказать)
В данном отделении Старший менеджер Светлана Андреева долго спорила с нами про невозможность возврата, а потом перенаправила к другой сотруднице (при ней я с ее согласия уже включил диктофон), сотрудница сразу сказала, что они уже неоднократно возвращали с клиентами деньги за страховку (при обращении и подаче документов в Москву в нашу страховую — наша страховая СК «Сбербанк страхование жизни») и добавила, что просто не все сотрудники банка знают об этом и у некоторых мало опыта. То есть у СТАРШЕГО менеджера Светланы Андреевой МАЛО ОПЫТА??!
При звонке в нашу страховую (СК «Сбербанк страхование жизни») девушка 15 минут кричала в трубку, чтобы мы шли разбираться с самим банком и они такими вопросами вообще не занимаются. Почему банк и страховая переводят друг на друга стрелки??
Почему я должен отсылать документы в Москву? Как то можно решить вопрос возврата денег за страховку в родном городе?
Как повлиять на ситуацию? Составить жалобу в Центробанк?
Всю конфиденциальную и контактную информацию написал в Информацию для компании.
Надеюсь на решение вопроса Вашими действительно компетентными специалистами.
С уважением, Александр Сергеевич
Добрый день!
Моими коллегами была осуществлена проверка. С сотрудниками банка проведена беседа для избежания таких ситуаций в дальнейшем. Приношу вам извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь, что в будущем у вас будут только положительные впечатления от работы с нашим банком.
Также по вопросу возврата страховой премии сообщаю, что если после её подключения прошло более 14 календарных дней, для урегулирования ситуации нужно обращаться в страховую компанию. Далее вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОМне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
26.11.2025 в 20:53 в городе Москва в банкомате Сбербанка с кодом 6011 я положил в купюроприемник 17860 рублей, чтоб... Читать полностью
Это был мой вопрос! Сегодня в 9:46 у меня с карты ВТБ банка снялось 299 рублей за приобретение подписки СберПрайм.... Читать полностью
Добрый день!27 ноября 2025 года мы сделали заказ из ресторана «Вкусно и точка» через сервис «Купер». Ожидая доставк... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Куда и какие данные вам предоставить, пришло уведомление о блокировке, на карту получаю только зарплату. Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
ФАС России признал Сбер нарушившим антимонопольное законодательство в части навязывания Домклика (Решение №АК/3012-... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
скрин с приложения банка сегодня списались деньги за какой то сервис сберпрайм ,самое интересное в том ,что я даж... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
здравствуйте, прилетела на карту 115 фз, отмыв не крутился, деньги были лично мной заработаны, что мне надо сделать... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карты и онлайн приложение в сбербанке по 115 фаз. После предоставлении справок п... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз и ничего не говорят, ЦБ говорит что нету неюикаких 161 ФЗ, решите проблему , письмо с ЦБ ес... Читать полностью
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Сбербанка. Уже более двух месяцев мои банковские карты заблокированы... Читать полностью
пишу свою жалобу еще раз так как забыла дополнить. ранее у нас уже была одобрена ипотека на строительство дома по... Читать полностью
04.08.2025 заключила договор с ПАО Сбербанк по семейной ипотеке, (ребенку 6 лет) страховку и все остальные условия... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации ,Почему нарушается законодательство РФ, в частности, п. 5 ст. 859 ГК РФ,Мне банк до си... Читать полностью
Здравствуйте! Карту банка Уралсиб 29.09., покупку по условиям акции от 1000 р. совершил 12.10. До сих пор не начисл... Читать полностью
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!!Прошу помочь, мне повысили процентНую ставку по автокредиту, так как не выпол... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Могли бы вы отправить отчет по входам в приложение и личный кабинет, а также справку с движением денег по кредитном... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос в следующем: периодически переписываюсь в чате поддержки банка. Мне в документах попадают чужи... Читать полностью
Это даже не вопрос, это уже просто возмущение, недовольство и полное непонимание, у банка есть вообще какие-то пр... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
26.11.2025 в 20:53 в городе Москва в банкомате Сбербанка с кодом 6011 я положил в купюроприемник 17860 рублей, чтоб... Читать полностью