Я с вами много лет (ещё с тех пор, когда Внешторгбанк начал заниматься с физлицами) поработал и с БМ, и с ВТБ+БМ, и с ВТБ24, а теперь с объединённым ВТБ. Всё это хорошие, надёжные банки, сотрудники вежливые и внимательные.
Бывали конечно небольшие технические сбои (усиливающиеся после каждого Объединения) о некоторых я писал на этом сайте, но так или иначе со всем разобрались, (поэтому я пока не хочу ставить оценки в «народный рейтинг»,
а задам как «вопрос» — надеюсь легко разберёмся и с этим).
И только одна проблема отравляет радость от работы с вами все эти годы:
навязчивая (а главное — бессмысленная) реклама (в других банках такого не наблюдается).
Причём, я неоднократно заявлял (при визитах в отделения и звонках),
что отказываюсь от получения «персональных предложений» и т. п.
Вроде бы помечали в базе и прекращалось, но через несколько месяцев (или при очередном объединении) — опять.
Ладно бы если только электронные письма с отдельного адреса (можно отправить в спам).
SMS «напрягают» больше (вдруг
но если они с отдельного номера, то и их можно потерпеть (хотя ради чего?)
и также настроить в чёрный список.
Но иногда поступают звонки с незнакомых городских номеров
(приходится отвечать — вдруг они «по делу») причём, не только на мобильный, но и на стационарный служебный (!) телефон (не помню даже чтобы я его давал в персональных данных).
А в этом году «новинка»: в банкоматах, Интернет банке, мобильном приложении
(особенно, как назло, когда надо быстро
в которых ещё приходится хорошо подумать что именно нажать, чтобы не «вляпаться».
Итак вопросы (прошу ответить публично; предполагаю, что есть другие клиенты, которых это интересует):
1) Существует ли корректная процедура (оставаясь вашим «лояльным» клиентам)
раз и навсегда прекратить отправку мне рекламных предложений любым способом, а получить корректную работу банкоматов/банкинга/приложения
(без рекламных окон, значков, уведомлений и т. п.) и только тех для услуг, которые я заказал сам.
Возможно есть стандартный бланк заявления,
которое можно подать в отделении (с отметкой о принятии на копии)
или надо отправить письмо через Почту России?
2) Я даже не касаюсь правовой стороны вопроса,
а какова вообще логика навязывать рекламные предложения клиентам,
которые от этого отказывается явно
и понятно что предложения их не заинтересуют «в принципе», а вызовут только раздражение?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по ситуации и предоставить ответ по существу, просим уточнить Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают звонки.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10625438».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты Читать полностью
+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью
Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью
Почему при оформлении кредита не объясняют про страховании карты 1300+ получатель ООО инновация медицины 2999 так и... Читать полностью
Прошу вас рассмотреть отзыв ещё раз с документами и зачесть оценку Читать полностью