Добрый день! Впервые воспользовалась Услугой покупки товара «рассрочка». Одобрил единственный банк Почта Банк. В результате рассрочки на 1,5 года полностью погасила все за 4 месяца. Проблема в том, что крайний платеж 04.07.2018 был внесён полностью сотрудником Почта Банка с учётом того, что после внесения денежных средств указано автоматическое закрытие кредита. На 30.07.2018 денежные средства не поступили, мне пришло уведомление о начислении пени + ежемесячный платёж. В тот же день мною была написана претензия о просьбе разобраться и зачислить своевременную оплату досрочного погашения с закрытием счета. О результатах работы указала телефонный звонок, в результате спустя 24 дня пришло уведеомление в виде СМС с отказом в моем обращении. Прошу помочь в решении данного вопроса, либо совет, как покончить с этим? По скольку со своей стороны все обязательства в использовании данной услуги были соблюдены. Спасибо._
Здравствуйте. Прежде всего позвольте сообщить Вам, что сумма от 04.07.2018 г. поступила на счет путем внутрибанковского перевода между Вашими счетами, таковая операция в принципе не может быть проведена сотрудником, не имеющим данных, прежде всего, для входа в Почта Банк Онлайн Клиента (операция проведена в приложении), не имеющим доступа к коду подтверждения операции, направляемого смс-сообщение на номер мобильного телефона Клиента. Кроме того, при проведении проверки в рамках Вашего обраущения 990964 не зафиксировано Ваших обращений для подключения услуги Полное досрочное погашение. Для рассмотрения возможности проведения корректровок рекомендую Вам обратиться в Клиентский центр для оформления заявления с подробным описанием ситуации и изложением требований.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
См. в конфиденциальной информации. Читать полностью
Ваняшина Юлия Николаевна 09.10.1988 ID вопроса 73900289283585772Номер заказа 48984668-0146Всю эту информацию я уже... Читать полностью
Моя история. оВ свой день рождения, 28.04.2025г. , покрутив рулетку, выиграла кэшбэк в магазине Дикси аж 40%. Тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUSя не подключала никаких услуг, но данный сервис списал 999 рублей, как вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту 29 апреля и с того дня решение вопроса переносят каждый день. Когда я получу... Читать полностью
Кристина, добрый день! Я хочу вас предупредить, что в связи с безобразным отношением банка и отписками по ситауции... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью