Доброе утро Мария Александровна. Моя история началась год назад. Начну с того что у меня есть двойник по ФИО и дате рождения, счастье в том что у нас естественно разные паспортные данные и проживаем мы в разных городах я в Саратове, а мой двойник в Воронеже. Об этом я узнала когда 02.11.2017 года на мой телефон пришло смс о задолженности по кредиту которого я не оформляла. В этот же день мной было составлено обращение в Сбербанк за № 171102057123500 от 02.11.17 г. текст данного обращения я думаю вы с легкостью найдете в документации Сбербанка. На данное обращение я получила ответ 03.11.2017 г. от специалиста Балаянц Никиты где сообщалось что информация о просроченном кредите была направлена мне ошибочно и что больше такого не повторится. Я успокоилась решив что сотрудники Сбербанка все привели в соответствие, а не просто отписались. Я ошиблась и в мае 2018 года ситуация повторилась. И я вновь составила обращение № 1805110324203500 от 11.05.2018 года. На ответ ушло в этот раз намного больше времени уже 1,5 месяца сотрудником Малеванной Ирине. При чем в распечатке ответа отсутствует дата когда был ответ готов, так же ее и не проставила сотрудник доп.офиса 8622/011 Холодкова Ю. Ю. Все эти действия сопровождались звонками на горячую линию 900. Это отдельная история, просто скажу я не услышала ни одного грамотного ответа от сотрудников. По кредитам надеюсь история закончилась (хотя очень сомневаюсь)
На сегодня есть проблема еще более сложного характера что и заставило меня написать Вам. 19 сентября 2018 года зайдя в свой личный кабинет онлайн я вижу две чужие карты которые выпускаются г. Воронежом, мало того я вижу все операции по предыдущим картам данного человека. Где же хваленная безопасность и конфиденциальность. Естественно я сразу звоню на горячую линию по номеру 900 где за меня составляют обращение № 1809190460118300 от 19.09.2018 г. 13:16 со сроком рассмотрения 02.10.2018 г. почему-то для сотрудников это вообще не проблема. Был очень не достойный ответ сотрудника сбербанка по воду того что карты еще не активные и я с ними сделать ни чего не смогу. Так вот я слишком хорошо воспитана это во первых, а во вторых у меня 24 года стажа работы в Сбербанке я очень ответственно подхожу к данной информации и для меня это серьезно, и в третьих я переживаю за свои карты так как я не знаю что видит клиентка г. Воронежа. А дальше еще интересней когда 22.09.2018 года я зашла в свой личный кабинет то обнаружила что у меня отсутствуют бонусы «Спасибо» в сумме 1200 рублей они канули в лету, когда я хотела посмотреть выписку меня как оказалось в программе «Спасибо» просто нет и мне предлагают по новой через столько лет зарегистрироваться. За это отдельное СПАСИБО сбербанку. Я снова обратилась на горячую линию 900 в этот же день где то с 07 до 08 мск. Сотрудник (звените я не запомнила имен) девушка «решает» вопрос с чужими картами которые я вижу, просто переведя их в статус заблокированные и переводит меня на другого сотрудника который должен был решить вопрос с бонусами «Спасибо». Как мне сказал уже молодой человек что он принял заявку, но мне на тел.сообщеение с номером заявки не пришло по настоящее время из чего я делаю выводы что бонусы мне сбербанк простил и восстанавливать не собирается.
Сегодня 26.09.2018 года снова войдя в личный кабинет, я увидела что одна из карт получена в г. Воронеже и остаток составляет 24713,29 рублей две приходных операции 300,00 и 25000,00 рублей и расходная операция на сумму 586,71 рубль. за 26.09.2018 г.(может эта информация Вас подтолкнет к скорейшим действиям) оказывается не нужно быть хакером, сбербанк сам распространяет информацию о клиентах в свободном доступе. Являюсь давним клиентом сбербанка и работаю с разными продуктами банка. В сложившей ситуации когда вопрос не решается, а я просто не знаю что ждать мне завтра, какую очередную ошибку совершат сотрудники и как долго они ее будут решать, а это все таки деньги и личная информация, приходит одно просто перестать быть Вашим клиентом. Я понимаю что в такой массе банк не заметет потери бойца, но есть еще и имидж Банка или Вам и на это наплевать.
И так, как видите я очень долго терпела и не обращалась, но любому терпению приходит конец.
1. Я жду в самые кратчайшие сроки решения по поводу своего личного кабинета где должна отсутствовать информация по моему двойнику из г. Воронежа, а должны находиться только мои данные.
2. Мне хотелось бы быть уверенной что после устранения ошибки сотрудников банка данные по своим картам, счетам, кредитам, бонусам в личном кабинете буду видеть только Я.
3. Прошу так же восстановить мои накопленные бонусы «Спасибо» в сумме 1200,00 рублей.
В противном случае я найду время в своем плотном рабочем графике на то что бы обратиться в центробанк и подать судебный иск и поверьте его я выиграю. Так как вместо того что бы отдыхать и готовиться к рабочему дню я должна заниматься тем что бы учить сотрудников банка подходить ответственно и грамотно к своей работе.
Добрый день!
Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами и предоставили всю необходимую информацию по данной ситуации. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью