После рождения ребенка решили провести реструктуризацию ипотечного кредита до исполнения ребенку 1,5 лет. При подписании пакета документов был выдан новый график платежей, в котором мы расписались… Но в системе «Сбербанк онлайн» в графике платежей подсвечивается совершенно другая сумма задолженности по телу кредита, процентам и отложенным процентам. Меня это смутило, и я обратилась в банк для получения актуального графика платежей, так как срок реструктуризации закончился. И каково было мое удивление, когда ежемесячный платеж не совпадал с изначальным при подписании почти на 1000 рублей, естественно в большую сторону! Разъяснить данную ситуацию никто мне так и не смог… Ссылались на техническую ошибку…Более того, у нас зависла неустойка, на которую тоже теперь еще 17 лет будут идти проценты! Руководитель отделения уверял нас, что это действительно так) Объясните, почему такое несовпадение получилось? Без сюрпризов не обходится ни одна операция в банке! У меня на руках подписанный договор и доп.соглашение с графиком платежей, который не совпадает с нынешним, это что получается, что банк может по своей прихоти мне просто так увеличить платеж?! За такой платеж я не расписывалась! Позвонив по телефону горячей линии, я снова не получила никакой информации, к сожалению! Прошу разобраться в данной ситуации компетентным сотрудникам и откорректировать данные по графику платежей, в том числе в Сбербанк онлайн.
Добрый день!
Между вами и банком заключен кредитный договор, по которому была оформлена реструктуризация.
По вопросу графика платежей в рамках телефонного звонка вами была предоставлена информация, что вопрос более не актуален.
По техническим причинам в программном обеспечении банка при синхронизации данных отсутствуют некоторые поля по видам задолженностей, которые свойственны реструктуризированным кредитам. Некоторые суммы передаются не по отдельности, а в составе других сумм. По этой причине возникают различия в графиках платежей в Сбербанке Онлайн. Такова особенность реструктуризированных кредитов, и перенастроить это не представляется возможным.
От лица банка я приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Мария Александровна здравствуйте! Мне обещали перезвонить касательно моего вопроса, отзыва на банки.ру, до сих пор... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Когда я брал ипотеку 23.09.2024, подумать не мог, что банки теперь начинают вести себя как автосалоны, накидывая к... Читать полностью
Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью
Здравствуйте! Как я изложил в заголовке мне не дали картхолдер.На сайте у вас сказано что новым клиентам вы выдаёте... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Вчера заблокировали операции по карте в связи с подозрительной деятельностью - Как я поняла, слишком большое количе... Читать полностью
Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью