Здравствуйте, Мария!
Я, Броян Татьяна Николаевна, являюсь клиентом сбербанка.
09.09.2018 в 19ч28мин я снимала в банкомате сбербанка № 60003440 в Т. Ц. Тройка по ул. Верхняя Красносельская3,а. наличные.(мне было нужно снять 40000 и ночью улететь в отпуск)Я запросила в банкомате 40000 мне выдало ошибку, я решила разбить сумму на два раза по 20000.Я запросила 20000 мне выдало купюры с разменом(рассчитаться с такси было нужно) следом я запрашиваю еще 20000 мне опять показывает банкомат черный экран, я подумала, что между операциями прошло мало времени и пошла в банкомат на нижний уровень(тоже Сбербанк) там мне тоже выдавало ошибки. Мне в очереди еще сказали «может у Вас денег на карте нет» Я ответила " Как же нет,взяла только половину суммы, которую хотела взять» Но ошибку банкомат выдавал еще и еще.Я пошла домой(ходьбы 7—10 мин),придя домой проверила мобильный банк и о УЖАС там было снято два раза по 20000(А Я ВЗЯЛА ТОЛЬКО 20000) Я сразу же позвонила на 900 и зарегистрировала заявку о двойном снятии с карты одной и той же суммы. Заняла деньги и улетела в отпуск (рассчитывая, что это недоразумение).Прилетела 23.09.2018(воскресенье) и в понедельник пошла и собственноручно написала претензию. Мне 01.10.2018.пришел ответ по СМС, что основания для зачисления 20000 руб. отсутствуют.(какой ужас…Значит у меня есть основания подарить 20000 банку?????) Я опять звоню опять на 900 регистрирую еще обращение…через некоторое время опять получаю отказ в зачислении мне 20000 и пишут что сбоев в банкомате не зафиксировано(как же так, а как же черный экран с ошибками????) В общем за этот день я зарегистрировала через 900 три заявки, потом я решила, что это бесполезно и 02.10.2018 опять пошла в отделение на ул. Краснопрудная и написала еще одну претензию с описанием пошагово, как это все произошло и запросила подтверждение с видеокамер слежения(как я взяла два раза по 20000?????????)05.10.2018 мне вновь пришла смс с отказом. После рабочего дня пошла за подробным ответом в банк.
Ответили что нет оснований для пересмотра принятого решения.
Дополнительно сообщаем, предоставление и просмотр видеоматериалов за работой банкомата невозможен по техническим причинам.
Это какие же доказательства мне предоставили???Я считаю, что это не обоснованно!!!!Если я их не получила в банкомате на видеоматериалах этого банкомата должно быть все зафиксировано(тем более это банкомат приемник(большой) У него должно быть больше камер, больше защиты).
Логически, если я не получила деньги поэтому я и пошла в другой банкомат за оставшейся суммой(я же не злостный мошенник, я обычный ЧЕЛОВЕК, который копит эти денежные средства целый год, чтобы отдохнуть(а тут такие нервы…)
Я прошу тщательного расследования по моим обращениям (последнее № 181002 0441 450800 от 02.10.2018)
ЭТО ПРОСТО ГРАБЕЖ!!!!!!!!
Мой тел. 8 916 956 6120.
Татьяна, добрый день!
Сожалею, но у банка нет основания для пересмотра ранее принятого решения.
Как я знаю, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по этой ситуации. Также вам подготовлен письменный ответ на ваше обращение 181002 0441 450800.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Здравствуйте!Можно ли без визита в банк получить справку о закрытии счета? В приложении сбер его уже не видно. В ф... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте , не могу оставить отзыв на ваш банк Читать полностью
не могу получить карту, и в офисе не выдают, причину не называают, что делать? Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
В 2020 году было открыто ИП , открыли счёт в Сбербанке и взяли в аренду оборудование. Проработав меньше года, в 202... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью