Здравствуйте, Мария!
Я, Броян Татьяна Николаевна, являюсь клиентом сбербанка.
09.09.2018 в 19ч28мин я снимала в банкомате сбербанка № 60003440 в Т. Ц. Тройка по ул. Верхняя Красносельская3,а. наличные.(мне было нужно снять 40000 и ночью улететь в отпуск)Я запросила в банкомате 40000 мне выдало ошибку, я решила разбить сумму на два раза по 20000.Я запросила 20000 мне выдало купюры с разменом(рассчитаться с такси было нужно) следом я запрашиваю еще 20000 мне опять показывает банкомат черный экран, я подумала, что между операциями прошло мало времени и пошла в банкомат на нижний уровень(тоже Сбербанк) там мне тоже выдавало ошибки. Мне в очереди еще сказали «может у Вас денег на карте нет» Я ответила " Как же нет,взяла только половину суммы, которую хотела взять» Но ошибку банкомат выдавал еще и еще.Я пошла домой(ходьбы 7—10 мин),придя домой проверила мобильный банк и о УЖАС там было снято два раза по 20000(А Я ВЗЯЛА ТОЛЬКО 20000) Я сразу же позвонила на 900 и зарегистрировала заявку о двойном снятии с карты одной и той же суммы. Заняла деньги и улетела в отпуск (рассчитывая, что это недоразумение).Прилетела 23.09.2018(воскресенье) и в понедельник пошла и собственноручно написала претензию. Мне 01.10.2018.пришел ответ по СМС, что основания для зачисления 20000 руб. отсутствуют.(какой ужас…Значит у меня есть основания подарить 20000 банку?????) Я опять звоню опять на 900 регистрирую еще обращение…через некоторое время опять получаю отказ в зачислении мне 20000 и пишут что сбоев в банкомате не зафиксировано(как же так, а как же черный экран с ошибками????) В общем за этот день я зарегистрировала через 900 три заявки, потом я решила, что это бесполезно и 02.10.2018 опять пошла в отделение на ул. Краснопрудная и написала еще одну претензию с описанием пошагово, как это все произошло и запросила подтверждение с видеокамер слежения(как я взяла два раза по 20000?????????)05.10.2018 мне вновь пришла смс с отказом. После рабочего дня пошла за подробным ответом в банк.
Ответили что нет оснований для пересмотра принятого решения.
Дополнительно сообщаем, предоставление и просмотр видеоматериалов за работой банкомата невозможен по техническим причинам.
Это какие же доказательства мне предоставили???Я считаю, что это не обоснованно!!!!Если я их не получила в банкомате на видеоматериалах этого банкомата должно быть все зафиксировано(тем более это банкомат приемник(большой) У него должно быть больше камер, больше защиты).
Логически, если я не получила деньги поэтому я и пошла в другой банкомат за оставшейся суммой(я же не злостный мошенник, я обычный ЧЕЛОВЕК, который копит эти денежные средства целый год, чтобы отдохнуть(а тут такие нервы…)
Я прошу тщательного расследования по моим обращениям (последнее № 181002 0441 450800 от 02.10.2018)
ЭТО ПРОСТО ГРАБЕЖ!!!!!!!!
Мой тел. 8 916 956 6120.
Татьяна, добрый день!
Сожалею, но у банка нет основания для пересмотра ранее принятого решения.
Как я знаю, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по этой ситуации. Также вам подготовлен письменный ответ на ваше обращение 181002 0441 450800.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаАпарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Уже третий раз пытаюсь перевести деньги на карту газпромбанка клиенту в Беларусь. Вский раз выдаёт "технические раб... Читать полностью
В ситуации не разобрались , а вопрос закрыли , значит буду составлять обращение в графе отзывы на банк , а не вопро... Читать полностью
Очередной раз получил ответ от центрального банка, что вы являетесь инициатором, а вы мне говорили что дело не в ва... Читать полностью
Спустя 2 дня экзикуций, проблема решена, сделка успешно закрыта, хоть и просрочена почти на неделю из-за десятка не... Читать полностью
Минутку нашёл, а у вас? Читать полностью
Почему так долго происходит рассмотрение моего вопроса, если многим вы отвечаете сразу же и приглашаете на подписан... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью
Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью