проживания и прописки по паспорту, в данный момент я там не проживаю.
2 ноября на эл. почту consultant@rencredit.ru.я направила два отсканированных заявления с моей подписью. Первое письмо- заблокировать карту, т. к. я ее не получала и мне не
известно ее местонахождение и перевыпустить карту,направить ее по
месту моего проживания и прописки в данный момент.Второе письмо с новыми паспортными данными по прописке.Сегодня (19 ноября)я позвонила на горячую линию и они затруднились ответить на мои вопросы по поводу заявлений.Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.Какие действия мне дальше предпринять?
Уважаемая Юлия,
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте, снова обращаюсь к Вам по поводу моего страхового случая. Мне в данный момент пришло извещение от Нота... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными услугами, по... Читать полностью
Не отображается кешбэк в истории платежей. Не отображается прогресс начисления кэшбэка в разделе "Выгода". Обращалс... Читать полностью
2.11 2025 года отправила на свою голову через мультитрансфер перевод в КазахстанДеньги потерялисьЗвоню пишу в эту к... Читать полностью
Самый удивительный банк, который просто отгородился ботом от клиентов.Невозможно позвонить в контактный центр минуя... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банка, Обращаюсь к вам в связи с блокировкой и ограничениями по 161-ФЗ «О национальной платё... Читать полностью
Ситуация следующая заблокировали карту сказали прийти в банк, пришел, сказали письменно напишите откуда переводы по... Читать полностью
В сентябре (9.09.25) по маркетинговому банеру не санкционировано была подключена платная услуга по страховке кредит... Читать полностью
В июне 2024 года я оформил дебетовую карту Совкомбанка, активно пользовался ею в течение двух месяцев, после чего о... Читать полностью