Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте мною ранее 11.10.2018 года, здесь же на сайте было написано обращение, с просьбой...

14.10.2018 12:30
17
Драйв Клик Банк
X p>Здравствуйте мною ранее 11.10.2018 года, здесь же на сайте было написано обращение, с просьбой компетентным сотрудникам банка разобраться с моей ситуацией по поводу начисления мне штрафа и просрочек как говорят сотрудники банка либо за не предоставление вовремя полиса КАСКО либо с их слов не пролонгацию данного вида страхования, все подробно с дословными сообщениями я описала в сообщении ранее, единственное что могу добавить что при оформлении полиса КАСКО, в СК «ВСК» было сказано, что они взаимодействуют с банками по передаче данных по страхованию кредитных авто и беспокоиться заемщику не стоит, затем прочитав пришедшее мне сообщение 10.07.2018 года на телефон в котором сказано что если на сайте банка, нет в перечне СК в которой застрахован автомобиль только в том случае клиент банка должен передать копии документов через сайт банка, еще раз повторюсь что всю ситуацию я описала ранее в обращении в банк. Мне из банка пришел ответ, чтобы я отправила информацию в банк с моим фио, датой рождения и номером договора, для рассмотрения моего сообщения, что было мной и сделано, мне сообщили что мое обращение будет рассмотрено в течении пяти рабочих дней, которые истекают на следующей неделе, я как добросовестный плательщик жду ответа, каждый день мне и моему поручителю каждый день звонят из банка до 10 раз в день сотрудники с разными именами и с разных номеров телефонов с требованиями оплатить долг, я каждому объясняю что я написала обращение и пять дней еще не истекло и официального ответа на мое обращение нет, на что сотрудники отвечают это все не имеет значения, платите и все, вам начисляются каждодневные штрафы и меня внесут в списки злостных неплательщиков, это человека у которого не было ни одной просрочки по платежам и который получил кредита меньше чем первоначальный взнос. Сегодня в воскресенье из банка мне позвонили 6 раз на один номер телефона, 6 раз на второй номер, поручителю 6 раз, думаю что это еще не все звонки за этот день ночь еще далека, дошло до того что при крайнем разговоре с сотрудником Надеждой выяснилось что сотрудниками банка не берется сообщение банка на мой телефон от 10.07.2018 года, также что на мое обращение все равно придёт ответ с отказом и требованием погасить образовавшийся для меня непонятный долг, то есть уже без официального ответа заемщику сотрудники банка заранее знают, что чтобы не объяснял, не говорил, не предоставлял заемщик все равно будет отказ, на мои слова что я уже шестой раз за день объясняю и ситуацию и что направила обращение и что жду ответ на него, мне сказано что мне звонят всего второй раз и что это видно у них по базе. Складывается впечатление что это не банк с индивидуальным подходом к добросовестным заемщикам, а нечто другое. Очень сожалею что взяла кредит именно в этом банке и вряд ли буду рекомендовать обращаться в этот банк близким, друзьям и знакомым.

X p>Уважаемая Наталья Викторовна!

Сообщаем, что 21.08.2018 года на Ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение, в котором была указана информация о необходимости обязательного предоставления полиса КАСКО в Банк в установленные Банком сроки. Поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в указанный срок, 07.09.2018 года была начислена неустойка.
05.10.2018 года Вы направили пакет документов с целью пролонгации полиса, однако документы оказались нечитаемы, в связи с чем не были приняты Банком.
Также стоит отметить, что частота направленных Банком взаимодействий соответствует требованиям ч. 13 ст. 7 230-ФЗ. При этом, Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.

Для дальнейшей проверки и принятия решения об отмене неустойки мы просим Вас предоставить в Банк читаемый полис КАСКО.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Как оформить прекращение кредитных обязательств в связи с гибелем супруга на СВО
Драйв Клик Банк

Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью

как закрыть счет после полного погашения кредита?
Драйв Клик Банк

Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет?  Читать полностью

Заказать справку для госслужащих За 24 год по счету 40817810404107636578
Драйв Клик Банк

Справка для заполнения декларации  Читать полностью

28.04.2025 Другое
Страховка жизни автокредит.
Драйв Клик Банк

Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью

Долго нет ответа, 5 дней уже прошло ?!
Драйв Клик Банк

Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Слишком долго не отвечаете
Драйв Клик Банк

Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью

Кредитный рейтинг и обновления
Драйв Клик Банк

Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью

перевод кредита на обслуживание в сбербанк
Драйв Клик Банк

Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью

Справка для госслужащих сколько готовится?
Драйв Клик Банк

Справка для госслужащих сколько готовится?  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
написано одобрили как получить теперь

одобренный займ как получить Читать полностью

Не обосновано отказали в кредитных каникулах
Совкомбанк

+ Читать полностью

Документы третьих лиц в приложении
Т-Банк

Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью

03.05.2025 Другое
заблокировали карту
Ozon Банк

отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью

В течении кого времени происходит пополнение баланса в майские праздники?

В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью

Как отключить подписку Anonmess ?
Сбербанк

Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью

информационный график платежей, частично досрочное погашение
Т-Банк

1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью

Не вернули деньги в рассрочку за заказ
Ozon Банк

Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита?
Т-Банк

Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью

Оплата Коммунальных платежей
Сбербанк

В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью