Добрый день.
Я, являюсь клиентом АО «Альфа-банк» (далее — Банка), открыв дебетовые счета в январе 2018 года. Помимо рублевого счета мною были открыты также счета в долларах и в евро для переводов в валюте. Я пользовалась данными счетами по мере необходимости. Если бы они мне были не нужны, я бы их не открывала. Думаю, это логично, как минимум.
При открытии счета в евро, через некоторое время я обнаружила, что сотрудники банка неверно написали мое имя. Тем не менее, мне это было не принципиально, поэтому обращаться с данной проблемой в Банк я не стала. Для отправителя платежей я передала реквизиты счета, взяв их в Интернет-банке. Несмотря на то, что в реквизитах было неверно указано по ошибке Банка мое имя, в целом платежи проходили без проблем.
В октябре 2018 года Банк вдруг решил поменять мое имя, изменив транслитерацию, но при этом НЕ УВЕДОМИЛ МЕНЯ О СМЕНЕ ИМЕНИ И СООТВЕТСТВЕННО О СМЕНЕ РЕКВИЗИТОВ. Данный момент не мог быть отслежен мною своевременно, т. к. никаких писем, уведомлений, смс-сообщений или иных извещений Банк не соизволил направить в мой адрес. По причине этого, мои денежные средства, отправленные Партнером, НЕ ПОСТУПИЛИ на мой расчетный счет.
Мой Партнер сообщил, что денежные средства были направлены в Банк 20.10.2018 года, после чего не возвращались назад. Соответственно, по вине Банка мои денежные средства были потеряны, а также испорчена репутация перед Партнерами, которые не понимают причин, по которым деловой партнер может вдруг менять имя. Также по вине Банка мною были понесены дополнительные расходы за пользование денежными средствами другого кредитного учреждения, к которым мне пришлось прибегнуть по причине отсутствия своевременного поступления денег на счет.
Во избежание конфликтных ситуаций в дальнейшем, настоятельно прошу разобраться в данной проблеме, наказать виновных в ошибке сотрудников и сообщить мне, когда платеж поступил в Банк на имя, сколько времени «висел» в невыясненных/ошибочных платежах, а также когда и с каким комментарием был направлен обратно в Банк-Отправитель.
Уважаемый Клиент,
перевод на указанную Вами сумму поступил в Банк 23.10.2018 года. 26.10.2018 г. сумма за вычетом комиссии возвращена в связи с тем, что наш банк-корреспондент отозвал сумму. При возврате средств в иностранной валюте взимается комиссия. Если сумма возврата от 100 $ до 500 $ включительно — комиссия 40 $. Для уточнения причины отзыва перевода, рекомендуем обратиться в банк-корреспондент.
В интернет-Банке Альфа-Клик используются единые правила транслитерации. Поменять правила для одного конкретного случая технически не представляется возможным. Разница в написании с именем в паспорте на успешность перевода повлиять не может (при расхождении в написании не более 3 символов). Для успешности перевода необходимо, чтобы остальные реквизиты были верными (номер счета/swift/…). Кроме того, при предоставлении реквизитов для осуществления перевода Вы можете указать написание имени и фамилии, как в паспорте.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Подскажите пожалуйста тогда почему руководитель отделения филиала г.Лениногорск Марина Анатольевна Ш. на Альфа тра... Читать полностью
Здравствуйте, мне очень нравится Альфа-банк в использовании, но, к сожалению, моя карта была заблокирована. Хотел б... Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть документы и снять блокировку по 115ФЗ ИП Читать полностью
Но сегодня вновь стали бесконечно звонить с этим же предложением. Как избавиться от этого? Читать полностью
Как быть, Альфа банк автоматически увеличил лимит по кредитной карте, теперь требуют возврат средств по увеличенном... Читать полностью
Я понимаю, хотелось бы понимать конда вы дадите ответ? Читать полностью
Добрый день.Имею зарплатную карту в Альфа банке. По личным обстоятельствам на неё стали поступать (и поступают) неб... Читать полностью
Татьяна, пожалуйста, прошу как можно скорее дать обратную связь — у меня каждый день начисляются новые проценты, и... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации и аннулировать начисленные проценты.8 июля 2025 года я зашла в приложение, чтобы прове... Читать полностью
Ознакомился с условиями дебетовой карты и решил заказать дебетовую карту.Доставка и оформления прошла великолепно,... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью