Ваш ответ про «Кредитное информирование» — крайне неубедителен. Я просила обосновать умалчивание банком о просрочке и начислении штрафа ссылкой на федеральные законы. Вы ссылаетесь на пункт Договора об услуге, смысл которой мне не объяснили сотрудники банка, по причине отсутствия при подписания Договора, и, таким образом, допустили нарушение Закона «О защите прав потребителей», ст. 12, п. 1,2. Аналогично, умолчав о допущенной просрочке, банк ввел клиента в заблуждение, будто у него (клиента) оплата прошла вовремя, и предпринимать действий по недопущению просрочки не требуется. Далее, банк ссылается на то, что ставил меня в известность о состоянии счета. Это заявление голословное — пришлите скриншот хотя бы одной отправки (за 24 месяца) выписки по счету на мою почту. Так же начислением штрафа банк нарушает конституцию Российской Федерации, делегируя себе права исполнительной, судебной или административной власти. Только эти институты имеют право истребовать штраф. И, наконец, по разъяснению Рспотребнадзора, согласно п. 6, ст. 13 «Закона о защите прав потребителей» за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, установленного законом, налагается штраф 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте. Прежде всего сообщаю, что Кредитное информирование не является штрафом. Комиссия начисляется за предоставление услуги Кредитное информирование, с подключением которой Клиент соглашается, подписывая договор, имея при этом возможность отключения данной услуги в любое время при обращении в Банк. Информирование о пропущенных платежах производится посредством направления смс-сообщений. Кроем того, Условиями предусмотрено право Клиента получить выписку по счету, обратившись в Банк. В целом по ситуации полная информация предоставлена в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10213043/ в Народном рейтинге, и позиция Банка по данной ситуации остается неизменной. Заключая Кредитный договор Клиент принимает на себя определенные обязательства, в связи с чем рекомендую Вам, во избежание каких-либо эксцессов, своевременно вносить платежи. При этом, в данный момент у Вас имеется возможность, оформив в Банке соответствующее заявление, услугу отключить.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью