Возникла следующая ситуация:13 ноября, после работы,около 18.30 час.(по местному времени),я заехала в магазин, чтобы внести очередной платеж на кредитную карту (карта заблокирована и я уже около года ею не пользуюсь — только вношу деньги,чтобы закрыть счет). Магазин находится по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина,39 (
Первый звонок из банка был среди недели, точно не помню какой именно был день. Но связь оборвалась в первые же секунды и мне не перезвонили. Потом, 21 ноября, в субботу, на домашний телефон позвонил молодой человек и поинтересовался, почему я вовремя не оплатила кредит. Я, естественно, поняла в чем дело и все ему объяснила. Он скзал,что нужно составить претензию (я её составила в тот же день, № 091121025) и сообщить её номер сотрудникам банка. Буквально через несколько минут звонит девушка, уже на сотовый, её интересовал тот же вопрос. Я ей тоже все объяснила, на что она мне ответила, что претензия претензией, но зачем мне штрафные санкции (????!!! какие штрафные санкции, если я вовремя все оплатила) и что лучше оплатить повторно,т.к. претензию будут разбирать в течение 8 дней. И за это время набежит пеня. Видимо, в разговоре мы не поняли друг друга, т. к. я сказала, что ВОЗМОЖНО оплачу. После разговора с ней, я позвонила и оформила претензию.Потом позвонила на номер 8-800-200-7666, чтобы сообщить номер претензии. Мне ответила оператор Елена (звонок по местному времени был в 13.35 час.). Видимо, Елена очень устала, т. к. разговаривать со мной ей особо не хотелось. Она сказала, что у меня стоит отметка о том,что я оплачу до 24.11 и номер претензии она у меня брать не будет. Я пыталась ей объяснить, что у меня не просрочка платежа, что банкомат «завис» и операция не прошла, на что мне ответили, что коли я подписалась оплатить до 24.11,то «вот идем и платим». Говорилось это тоном тюремного надзирателя. Онаабсолютно меня не слушала и не давала даже слово сказать, в итоге у нас начался ор «хором» — я ору и она орет. Вобщем колотило меня после этого разговора до конца выходных. Разве не «клиент всегда прав»?
Просрочка получилась не по моей вине, почему операторы позволяют себе так себя вести?
Я являюсь клиентом АБ третий год. У меня два кредитных продукта по которым я ни разу не просрочила платеж. Все всегда было оплачено в срок. Так же явлюясь владельцем зарплатной карты Вашего банка. До этого случая меня все устраивало, хотя хамство со стороны сотрудников именно call — центра слышу не в первый раз. Но это… Опять же напрашивается вопрос — если все разговоры с оператором записываются и они об этом знают,но все равно ведут себя таким образом, значит их никто не контролирует? Или им за это ничего не бывает?
Уважаемая Наталья Александровна,
денежные средства зачислены на Ваш счет. Штрафные проценты Вам буду возмещены в течение двух-трех дней.
Беспокоить Вас звонками с напоминанием о просроченной задолженности до 27.11.09 больше не будут.
К сотруднику Банка, допустившему некорректный тон в общении, приняты административные меры.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Как узнать свой кредитный рейтинг. У меня нет кнопки «узнать» и сам рейтинг не обновляется. Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я написал отзыв, а он ещё проверяется, в течение скольки дней он ещё будет проверяться? Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью