Здравствуйте!!! Названивают с сетелем. Кредит оплачен, капает пени. уже рублей 500 накапало. Перечислить на счет, который укажут по телефону 88005005509 не представляется возможным, тк по телефону не отвечают, а реквизиты какие-то другие нужны. автоответчик работает минут 10, затем по английски говорит., что соединение невозможно. Названивающие номера, а именно:
89060855548, 9162703547, 9187703548, 9965237604, 9674432377 начинают присылать смс пошлого характера. Это правомерно? В другом банке я на следующий месяц вношу больше, чтоб покрыть возможные пени. Сразу отмечу, что никакими гуглпэями пользоваться не умею, чтобы смотреть онлайн. Пришлите реквизиты сами
Кира
Кира Алексеевна, здравствуйте!
Сообщаем, что согласно п. 12 Индивидуальных условий Договора неустойка по Вашему Договору начисляется в размере: 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательства.
Сообщаем, что Информационный Центр Банка работает в штатном режиме, кроме того Вы всегда можете обратиться к нам через сайт нашего Банка и задать вопрос.
В целях ознакомления с информацией о реквизитах мы отправили на Вашу электронную почту справку с реквизитами для оплаты, а также смс на Ваш N телефона с реквизитами.
Хотим отметить, что время телефонных переговоров соответствует требованиям ч. 3(1) ст. 7 230-ФЗ. Кроме того, Банком не отправлялись на Ваш N телефона смс указанного характера. Номера, предоставленные в Вашем обращении не принадлежат Банку.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
не могу вернуть остатки суммы с драйв клик Читать полностью
Здравствуйте! 7 июля мне предстоит внести остаток суммы для закрытия автокредита. Я не отключил в сбербанке со счет... Читать полностью
Не понятно. Если 14.06.25 подавали обращение WS-685578 о переводе. Приехавшему курьеру всё заполнили. И теперь вы з... Читать полностью
у меня есть автомобиль мне нужны оборотные средства Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.25 подавали обращение номер WS-690329 с вопросом по статусу предыдущего обращения номер WS-6855... Читать полностью
Возникла неприятная ситуация. Я закинула деньги в Драйв Клик Банк , а мой кредит уже перешел в сбер банк . Как можн... Читать полностью
поставляем материалы для концерна Росатом интересует кредитование можете помочь , подписаны договоры оплата 7-25 ка... Читать полностью
Добрый день. Можно ли поменять страховую компанию с которой заключен договор на КАСКО при покупке в салоне нового... Читать полностью
Просто ужасный банк дозвониться не возможно . Хуже не существует. Есть скрины. Пищу заявление в полицию. Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью