Антонина, Доброго времени суток. Помогите разобраться в ситуации. У меня имелись два кредита в вашем банке, летом 2016 года я перепутала даты платежа и внесла денежные средства на день позже, дата платежа у обоих кредитов была одинаковая. Я понимаю, что это считается просрочкой, НО! Я позвонила на горячую линию для уточнения точно ли у меня отменится услуга «гарантированная ставка», мне сказали, что да она тогда отменяется автоматически, но если вы в течении следующих 12 месяцев будете вносить без просрочек, то она у вас восстановится. И я со спокойной душой стала исправно платить. В 2017 году я досрочно закрыла один из этих кредитов и в итоге я узнала, что «гарантированная ставка» не была возобновлена, т. к. оказывается мои договоры устарели и на них не распространяется данная услуга возобновления. Поскольку сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение я написала обращение в банк и банк в индивидуальном порядке пересчитал мои проценты, т. к. с момента просрочки я платила больше 12 месяцев не допуская пропусков. В декабре 2018 года я закрыла второй кредит и по нему получается такая же история как и с первым. Я платила более 12 месяцев без пропусков, а «гарантированная ставка» так и не восстановилась. Написав обращение в банк мне отказали, сославшись на то, что ошибки банка нет. Но ведь я же не виновата, что сотрудники горячей линии меня ввели в заблуждение. Прошу принять во внимание, что на протяжении всего кредита я исправно платила. Даже после перепутанной даты платежа, исправно платила без просрочек, для возобновления услуги «гарантированная ставка». Ведь должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту. Хочется верить в это.
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10220137/ в Народном рейтинге, позиция Банка по ситуации остается неизменной. Для применения к сотруднику Клиентской службы мер за некорректную консультацию просьба напрвить дату звонка в Клиентскую службу с целью проведения проверки. Информацию необходимо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, в теме письма необходимо разместить ссылку на вопрос.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью
Спасибо за ответ, хочу уточнить, смогу ли я получить эти деньги, и каким способом? Могу ли я их снять наличными в о... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2023 брали ипотеку по ставке 8% на строительство дома на своем участке. Были нарушены сроки... Читать полностью
Здравствуйте , вопрос почему не учли мой отзыв ? Или у вас особое отношение к топовым банкам которые самые ублюдски... Читать полностью
какой раз хочу оформить кредит но постоянно указывает что по техническим причинам временно не работает и просят пок... Читать полностью
мне пришло сообщение .Покупка 922 руб. OZON LIMIT/Деньги списали. Я ничего не заказывал и ничего не покупал.Что про... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью