Список вопросов
Ответ дан

Антонина, Доброго времени суток. Помогите разобраться в ситуации. У меня имелись два кредита в...

Антонина, Доброго времени суток. Помогите разобраться в ситуации. У меня имелись два кредита в вашем банке, летом 2016 года я перепутала даты платежа и внесла денежные средства на день позже, дата платежа у обоих кредитов была одинаковая. Я понимаю, что это считается просрочкой, НО! Я позвонила на горячую линию для уточнения точно ли у меня отменится услуга «гарантированная ставка», мне сказали, что да она тогда отменяется автоматически, но если вы в течении следующих 12 месяцев будете вносить без просрочек, то она у вас восстановится. И я со спокойной душой стала исправно платить. В 2017 году я досрочно закрыла один из этих кредитов и в итоге я узнала, что «гарантированная ставка» не была возобновлена, т. к. оказывается мои договоры устарели и на них не распространяется данная услуга возобновления. Поскольку сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение я написала обращение в банк и банк в индивидуальном порядке пересчитал мои проценты, т. к. с момента просрочки я платила больше 12 месяцев не допуская пропусков. В декабре 2018 года я закрыла второй кредит и по нему получается такая же история как и с первым. Я платила более 12 месяцев без пропусков, а «гарантированная ставка» так и не восстановилась. Написав обращение в банк мне отказали, сославшись на то, что ошибки банка нет. Но ведь я же не виновата, что сотрудники горячей линии меня ввели в заблуждение. Прошу принять во внимание, что на протяжении всего кредита я исправно платила. Даже после перепутанной даты платежа, исправно платила без просрочек, для возобновления услуги «гарантированная ставка». Ведь должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту. Хочется верить в это.

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10220137/ в Народном рейтинге, позиция Банка по ситуации остается неизменной. Для применения к сотруднику Клиентской службы мер за некорректную консультацию просьба напрвить дату звонка в Клиентскую службу с целью проведения проверки. Информацию необходимо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, в теме письма необходимо разместить ссылку на вопрос.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа
Ozon Банк

Мне заблокировали как мне вывести деньги если озон не отвечает уже 3 часа Читать полностью

Моя карта заблокирована по 161-ФЗ, буду ли я получать зарплату?
Сбербанк

Спасибо за ответ, хочу уточнить, смогу ли я получить эти деньги, и каким способом? Могу ли я их снять наличными в о... Читать полностью

Подняли ставку по ипотеке с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте. В ноябре 2023 брали ипотеку по ставке 8% на строительство дома на своем участке. Были нарушены сроки... Читать полностью

Почему не учли отзыв

Здравствуйте , вопрос почему не учли мой отзыв ? Или у вас особое отношение к топовым банкам которые самые ублюдски... Читать полностью

проблема с приложением

какой раз хочу оформить кредит но постоянно указывает что по техническим причинам временно не работает и просят пок... Читать полностью

мне пришло сообщение покупка 922 руб. OZON LIMIT. деньги списали. Я ничего не заказывал и ничего не покупал.
Сбербанк

мне пришло сообщение .Покупка 922 руб. OZON LIMIT/Деньги списали. Я ничего не заказывал и ничего не покупал.Что про... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Ужасное обслуживание
Совкомбанк

РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью

Как запретить уведомления о предложениях займоа

После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью

Списали деньги без моего ведома
Альфа-Банк

При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью

03.05.2025 Другое
заблокировали карту
Ozon Банк

Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью